Часть 23.

22 3 0
                                    

Наступила неделя, обещанная Тэхеном для бала в честь прекрасной Дженни. Подготовка к сей светскому событию кипела уже четыре-пять дней. Дженни, с трепетом и волнением, кружилась по дворцовым покоям, неустанно следя за тем, чтобы все шло по плану, чтобы великолепие бала соответствовало её амбициозным планам.

В то время как весь дворец был поглощён хлопотами, королева Алвильда, в сопровождении своей верной спутницы Жозафин, отправилась в Мюнхен, дабы проведать госпожу Джису и её супруга. Поговаривали, что они приобрели новый, роскошный дворец, и королева, исполненная желания поздравить их с столь знаменательным событием, отправилась в гости.

Через пять дней, вернувшись во дворец, королева и Жозафин были озадачены царящей атмосферой ожидания и приготовлениями, смысл которых им был неведом.

— Ваше Величество, радуемся вашему возвращению из путешествия! Надеемся, всё прошло благополучно. Как поживает госпожа Джису? — спросила, обращаясь к королеве, Мадам Девиль, придворная дама.

— Благодарю, всё хорошо. У неё всё в порядке, обещала в скором времени нас посетить. — ответила королева.

— Мадам Девиль, позвольте поинтересоваться, к чему все эти приготовления? Разве мы ожидаем какой-то праздник? — остановила её вопросом королева, с улыбкой глядя на придворную даму.

Мадам Девиль, замешкавшись, не знала, как ответить.

— Его Величество, король, повелел устроить бал, который состоится в эту же неделю. — коротко ответила она.

— Как прекрасно! Давно в наших стенах не слышали звуков музыки и танцев. А какова причина столь пышного торжества? — спросила королева. Мадам Девиль, снова смущаясь, опустила голову. Заметив, что та что-то скрывает, королева приблизилась к ней.

— Ну же, неужели язык проглотили? — сменив добродушный тон, спросила королева.

— Ваше Величество, этот бал... посвещен в честь... леди Дженни... — еле вымолвила она, боясь гнева королевы.

Королева, округлив глаза, сжала губы. Стоящая рядом Жозафин, вскипев от ярости, с трудом сдерживала слезы, чувствовала, как внутри неё разгорается огонь, способный сжечь весь дворец дотла.

Тэхен, сидя в своих апартаментах, был поглощён изучением карт и планов для предстоящего похода, который должен был состояться через две недели. Он скрупулёзно анализировал различные стратегии, позволяющие застать врасплох Фьордхеймского короля Арне, овладев столицей и покорив Норвегию. Арне, которого норвежцы  прозвали Бессмертным, так как его имя в переводе означало "бессмертный", многократно избегал покушений, вели войну против Швеции в свои 35 лет и до сих пор стремился подчинить себе весь мир.

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя