11.

32 4 0
                                    

Дженни открыла глаза,  еще  мутные  от  сна,  и  увидела  перед  собой  размытое  лицо  Тэхена.  Он  смотрел  на  нее  с  тревогой,  держа  ее  голову  на  своих  коленях.

—  Тэхен...  —  шепнула  она,  еще  не  понимая,  где  она  находится.

—  Ты  в  безопасности,  —  ответил  Тэхен,  немного  приподняв  ее  за  голову.  —  Ты  рядом  со  мной.

Дженни  в  ужасе  расширила  глаза. 

—  Темница...  —  прошептала  она,  вспоминая  ужас,  который  пережила.  —  Королева...  она  заперла  меня...

Она  пыталась  встать,  но  Тэхен  крепко  держал  ее.

—  Успокойся,  —  сказал  он  нежным  голосом,  обнимая  ее.  —  Все  в  порядке.  Ты  в  безопасности.

Дженни  не  могла  успокоиться.  Она  трепетала  от  страха,  ее  тело  дрожало.  Она  плакала,  не  в  силах  сдержать  слезы.

—  Это  было  так  страшно...  —  шептала  она,  пряча  лицо  у  него  на  груди.  —  Я  думала,  что  уже  никогда  не  выйду  оттуда.

Тэхен  нежно  поглаживал  ее  волосы,  пытался  успокоить. 

—  Все  позади,  —  сказал  он  спокойным  голосом.  —  Королева  будет  отвечать  за  это.  Отныне  ты  будешь  под  моим  присмотром. 

Дженни  кивнула,  еще  дрожа,  но  уже  чуть  успокоившись.

Тэхен  взял  ее  за  руки  и  повел  к  окну. 

—  Я  хотел  привести  тебя  сюда,  —  сказал  он,  указывая  на  величественное  море,  раскинувшееся  перед  ними.  —  Это  место  знают  только  я  и  Чонгук.  Как  будто  судьба  хотела,  чтобы  мы  встретились  здесь. 

Дженни  смущенно  улыбнулась. 

—  Возможно,  —  сказала  она.  —  Но  я  хотела  бы  забыть  о  своем  прибытии  сюда.  Мне  так  тяжело  здесь.  Я  скучаю  по  родителям,  по  своему  замку...  по  моей  лошади  Мину. 

—  У  тебя  есть  лошадь?  —  Тэхен  удивился. 

—  Да,  —  Дженни  кивнула,  ее  глаза  заблестели.  —  Это  Щайр,  черный,  как  ночь. 

—  К  твоему  счастью,  у  меня  есть  конюшня,  —  Тэхен  улыбнулся.  —  Очень  даже  огромная.  Хочешь,  я  тебя  завтра  туда  отвезу? 

Сердце АэиронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя