Часть. 17

19 4 0
                                    

Дженни сидела на кресле , она смотрела на себя, которая сидит и доверяет всю себя какому то незнакомцу. Ее увели в комнату для приготовление, там находились необходимости для приготовление девушек к ночи королю. Но на данный момент, Дженни была одна с одним мужчиной.

- Вы не бойтесь  меня, я просто помогу вам преобразиться. - сказал он, когда Дженни напряженно сидела. Мужчина стоял за ее спиной и что-то творил с ее волосами. Дженни доверилась на самом деле не ему а королеве Фреи, госпожа Фрея наняла ей специального цирюльника, чтобы он помог ей искусственно нарастить волосы. Да, он смог найти тот же цвет волос как и у Дженни, и нарастить их ей, пока ее коротки пряди оставались под ними.

Дженни с осторожностью наблюдала за его действиями, она смотрела то как он достает кучу искусственных прядей и рассматривает какое ей подойдет больше всего.

- Вы что делаете? Почему вам эти пряди? - волнуясь спросила Дженни. Цирюльник улыбнулся ей и захихикал. Его такое поведение немного удивила Дженни.

- Я выполняю то что приказала наша госпожа. Дарю вам полное преобрази, чтобы вернуть ваши волосы - нежно словно девчачье произнес он. Его такой сладкий голос и манеры словно к женщине немного смущали Дженни.

- А вы правда вернете их? Каким же образом? - спросила она нахмурившись.

- У всех свои таланты и секреты, мой именно в этом - прошептал он. Дженни решила больше не задавать вопросы ему, чтобы сильнее не смутиться от ее неформальных манер.

Через несколько часов Дженни почти уснула. Но она просто закрывала глаза и сидела на стуле, а цирюльник еле еле справлялся с ее волосами. Так как настоящие волосы Дженни были довольно длинными а цвет более редкий тип, он все же смог оправдать ее ожидания.

- Леди....леди - прошептал он. Дженни медленно открыла глаза и испугалась от близкой расстояние с ним.

- Ой простите - захихикал он снова. Дженни закатила глаза и повернулась к зеркале.

- Ну..как вам ваши волосы? - спросил он смотря на нее в зеркале.

Дженни приоткрыла рот и уставилась на свое отражение в зеркале. Она не ожидала такой эффект от него. Она осторожно прикоснулась к своим волосам и нежно поглаживала.

- Святой Иисус - выпустила она. Она еще близко подошла к зеркале и осмотрела всю длину волос. Она покрутилась туда затем сюда, и как маленький ребенок радовалась этому.

Эпоха ВестегардовМесто, где живут истории. Откройте их для себя