спустя 3 дня
все эти дни я не могла спокойно жить. что бы реже видеться с Бендером я уходила с утра и возвращалась только под ночь. приходилось все это время тусоваться одной на улице. это было ужасно!
а когда возвращалась домой начинались вопросы и подъёбы: «где шлялась?», «неужели парня себе нашла», «какие у тебя друзья ахахах, не смеши». и это меня не задевает, это очень бесит. папа же ругается на это, так как переживает за меня.
время 10:06
папа и Юлия уехали смотреть квартиру. я закрыла за ними входную дверь и пошла на кухню. сделав себе чай и два бутерброда, я села за стол. через несколько минут, на кухню зашёл Рома.
-доброе утро, мышка. -сказал тот.
от услышанного я чуть не подавилась.
-ого, ты мне сейчас только, что доброго утра пожелал? -спросила я, взглянув на него.
-ну да. мышка, нам теперь с тобой еще ближайший год точно вместе жить, привыкай.
-сколько раз можно повторять. не называй, меня, мышкой!
-хорошо, мышка)
я лишь громко вздохнула, тем самым выразив своё недовольство.
-а мне чё бутики с чаем не сделала?
-Бендер, ты совсем ахуел? запомни, ты мне никто! и делать я тебе, ничего не обязана! не маленький, сам возьми и приготовь.
-ой ой, мышка злится.
меня эти слова взбесили ещё больше. я взяла свой завтрак и вышла из кухни, но идя по коридору услышала голос Ромы.
-кстати жопа у тебя зачётная, я бы тебя в неё..
-ты чё, пялился на мою жопу? -вернувшись возмутила я, пока парень делал себе чай.
-ну учитывая то, в каких позах ты спишь, грех не по пялиться.
я влепила шатену легкую пощечину.
-ты ахринела? -тот схватил меня за запястье. -страх потеряла? то, что мы теперь живём вместе, не равно "стали друзьями"
-а нехрен на мою жопу пялиться.
мы смотрели друг другу в глаза ещё около двадцати секунд. после я "вырвала" руку из хватки парня и развернувшись, ушла с кухни.
***
время 15:49-квартира хорошая, в тёмных тонах, ремонт новый, три комнаты. кухня достаточно просторная. так, что переезжай хоть завтра. -говорил папа, сидя на диване.
-это чё получается? можно идти собирать вещи? -спросила я.
-да. завтра с утра с начала вызову рабочих. перевезем часть мебели и к вечеру уже будем заселяться.
-ну вот, а я только их разобрал. -возмутился Роман.
-ну ничего, щас соберёшь. у тебя ещё есть время. -ответила тётя Юля.
-я вообще-то щас собирался идти гулять с пацанами.
-значит вернёшься с гулянки пораньше и соберёшь вещи. потому, что завтра, у тебя не будет возможности и времени их собрать.
-ахринеть блин. -татуированный встал, ударив руками по коленкам и пошёл в коридор. -я ушёл. -взяв свою сумку через плечо и быстро обувшись, парень ушёл хлопнув дверью.
-а ты пойдёшь сегодня куда нибудь? -поинтересовался у меня отец.
-думаю, что нет. пойду вещи собирать, а то у меня их много.
***
время 20:41я собрала уже все вещи. остались только две большие коробки в шкафу, я уже если честно и забыла, что в них. с кухни я услышала, что папа позвал меня.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
У МАФАНИ СНИППЕТ ВЫШЕЛ ТРЕК, ТАКОЙ РАЗЪЁБ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗