очнулась я в больнице. в палате горел лишь тусклый свет, а шторы были слегка занавешены. справа от меня на стуле сидел Рома. сложив руки на груди, с опущенной головой, он... спал?
всё тело жутко болело. я опустила глаза ниже и рассматривала руку, в которой стояла капельница. она была вся в ужасных синяках, так же как и другая.
-ром.. -тихо произнесла я. парень даже не по шевельнулся. -Рома.. -сказала я чуть громче и сводный брать, чуть ли не подскочил.
пока он пытался открыть свои сонные глаза, я попросила его налить мне воды.
-да, конечно. щас. -ответил кудрявый и исполнил мою просьбу.
Бендер протянул мне стакан с водой.
-ну ты как? -не громко поинтересовался тот.
-плохо. -ответила я сделав пару глотков.
-ты помнишь хоть чуть-чуть, что произошло?
я молча отрицательно покачала головой.
-сколько я была без сознания? -спросила я через несколько секунд.
-двадцать часов. почти сутки
-как я попала в больницу?
...
***
pov Рома Бендер
вчера. время 23:59-Рома, иди сюда быстрее! -услышал я из своей комнаты, обеспокоенный крик мамы.
вскочив из-за компьютерного стола, я выбежал в коридор. Дима нёс кого-то на руках в гостиную, а за ним шла мама и кому-то звонила.
-ало, скорая? -услышал я и зашёл за родителями.
на диван положили т/и. всю избитую, в крови, грязи и синяках.
-по адресу ***, избили девушку... -она дрожащим голосом, пыталась сказать хоть, что-то.
-что случилось? -я сел на пол рядом с диваном на котором лежала девушка.
-я не знаю, мы только с работы приехали. вышли из машины, подходим к подъезду, видим, а она на лавочке в таком виде лежит. -ответил отчим.
я рассматривал «изуродованное» тело т/и. синяки и уже засохшая кровь «украшали» её тонкие руки, бледное словно снег лицо и такую же тонкую шею. просто хочется обнять её и прижать к себе со всей силы.
я уже представляю, как буду морально и физически убивать тех, кто это сделал.
внутри всё сжимается, а тело покрывает мурашками, когда я уже в десятый раз осматриваю девушку.
мне впервые стало больно и страшно за какого-то человека...
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
ребят сори, просто у меня пропадают идеи на этот фф. но он будет дописан 100%
тик ток: ulikssssssssss1 (ну типо уляя?🤡)
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗