15

953 108 21
                                    

время 20:27

время менялось, так же как и количество алкоголя в моей крови. меня и вправду втянуло, но попробовать, что-то крепче пива я пока, что не решалась.

пить на голодный желудок, было очень плохой идеей. и вот я уже сижу в обнимку с унитазом, а Даня держит мои волосы.

-чё прям вообще плохо? -к нам подошёл Искандер.

Даня положительно промычал и покивал головой. я же не могла даже повернуться.

-не переживай, это нормальная реакция у человека который пьёт впервые.

-да тут дело то ещё в чём. она на голодный желудок стало пить, вот ей ещё хуже и стало. -дал ответ за меня Данила.

-а-а, ты голодная? на кухне есть пицца, там закуски. хочешь бутерброд сделай.

я оторвалась от унитаза и села на пол.

-ты сколько выпила то?

-три бутылки, по 0.5

-эх ты, ну вот тебе и плохо.

-пошли на кухню. -Даня протянул мне руку. -сейчас поешь чего-нибудь.

я взялась за неё и встала.

-Дань, там если на столе уже всё разобрали, открой холодильник, там ещё есть еда. -посоветовал друг Кашина и мы пошли.

-ну ты как? сейчас легче? -поинтересовался тот.

я молча покачала головой в знак согласия.

-что будешь? бутерброд или пиццу?

-пиццу. -кратко ответила я.

рыжий взял кусочек и подал его мне.

-спасибо. -я села за стол. Данила повторил за мной.

видимо из меня вышел ещё не весь алкоголь, поэтому осмелела и решила спросить.

-ты так смотришь на Леру. -я улыбнулась.

-на Мидлер что-ли?

я положительно покачала головой.

-в каком смысле? а как я на неё смотрю?

-ну, не знаю. влюблённо, что ли.

тот усмехнулся.

-а, ты про это.. мы просто друзья. -парень сделал глоток пива

-просто друзья? -я подняла одну бровь и улыбнулась.

-ну как.. бывшие.

-ага, то есть вы встречались, а сейчас остались в хороших отношениях?

-ну да.

-и, что прямо вообще ничего? никаких чувств?

-ну у меня нет, а насколько я знаю, ей вообще уже полгода нравится другой.

-почему вы расстались? а как начали встречаться? а сколько вы встречались? -я решила завалить Даню вопросами.

-на первом курсе, меня позвали на новогоднюю тусовку. вот там-то мы с ней и познакомились. стали общаться, переписываться. она мне стала нравится и через месяц, я предложил ей встречаться. она согласилась. спустя какое-то время, Лера решила познакомить меня своими подругами и их парнями, а то есть с Ильёй и Ксюшей, Ариной и Денисом, а дальше уже как пошло. парни познакомили меня с Максом, Колей и Тохой. там и Неля подтянулась. так и собралась компания.

-а Лиза с Искандером? как ты с ними познакомился? -мне было правда очень интересно узнать, как же всё таки сложилась жизнь Кашина.

-с Искандером, мы в техникуме познакомились. он тогда был на третьем курсе, как я сейчас, а я только на первый пришёл. сначала в вк друг друга добавили в друзья, потом стали переписываться, потом и в жизни общаться. так и подружились. где-то через месяц, может полтора, мы пошли гулять. ну а ты представь, осенний вечер, уже достаточно темно. мы идём по аллее и слышим где-то в стороне кустов, девчонка о помощи просит, а параллельно с ней и мужской голос. ну мы с Искандером решили сходить посмотреть. до Лизы компашка каких-то парней докопалась. мы ей помогли, ну вот так и с ней познакомились.

-то есть, так получается, что Лизу и Искандера в компанию привёл ты.

-выходит так, а меня привела в неё Лера.

-а почему вы с ней расстались то?

-всё просто. пропали чувства. мы были вместе чет около восьми месяцев. она предложила расстаться первая. первое время было непривычно, в сердце то ещё, что-то осталось. второй курс, после нового года я узнал о том, что ей нравится другой, и всё. чувства пропали как по щелчку. вообще ничего больше к ней не чувствовал и не чувствую по сей день.

я слушала друга и была искренне рада за него, что даже после распада старой компании, у него всё стало только лучше. в какой-то степени, я даже ему завидую белой завистью..









ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

ахахаха не ожидали? а я выложила

всех лю♡

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя