спустя неделю
за всё это время я ни разу не вышла на улицу. с Бендером я старалась практически не пересекаться, и удавалось у меня это достаточно хорошо, так как он в утром мог уйти гулять и вернуться только ближе к ночи. но без его приколов и шуточек тоже конечно же не обошлось. то подножку подставит, то подзатыльника даст, то проходя мимо меня может, что-то обидное сказать, пока родители не слышат. как же меня всё это достало.
у родителей закончился отпуск. что тётя Юля, что мой папа вновь работают. из-за этого, дома находиться ещё страшнее, когда понимаешь, что за стенкой твой главный враг. ну слава богу то, что вместе с родителями ушёл и он. куда я не знаю. наверное опять к своим дебильным дружкам. ну и ладно.
как же я задолбалась уже сидеть дома. может сходить хотя бы прогуляться до магазина? куплю себе какой-нибудь мороженое и посижу около дома, на лавочке. я не думаю, что он гуляет где-то поблизости.
надвинув свои конверсы, я взяла телефон и выйдя из квартиры закрыла дверь на замок. подойдя к лифту я нажала на кнопку, но она даже не загорелась. после я нажала на неё ещё раз и подождала, ещё около двух минут.
-ну только не говорите, что здесь ещё и лифт не работает.. -недовольно пробубнила я, сама себе.
потыкав ещё несколько раз на кнопку я поняла, что это бесполезно. даже спустя ещё три минуты, лифт не приехал.
-сука. -ударив по нему рукой, так как будто бы это мне помогло, я громко выдохнула и стала спускаться вниз. -ну почему они купили квартиру именно на девятом этаже? -ныла я.
из правого крыла дома вышел высокий парень. спустившись по лестнице чуть ниже, он обратил на меня внимание и я смогла разглядеть его лицо.
-т/и? неужели это ты?
мои глаза от удивления раскрылись ещё шире.
-Даня? -спросила я.
он улыбнулся. я улыбнулась в ответ и просто молча кинулась к нему в объятия. такой родной и до боли знакомый запах парфюма ударил мне в нос.
-привееет! -радостно протянула я. впервые за эти две недели, д что уж тут говорить, за два года, я искренне улыбаюсь.
-привет-привет! -так же радостно ответил он, поглаживая мою спину.- ты откуда здесь? -спросил Кашин. я отстранилась от парня.
-д-д э-эт-то. -я стала волноваться и из-за этого чуть-чуть заикаться. -фух, п-прости просто волнуюсь.. так давно не виделись.
-ну ты чё? успокойся, не чужие же люди. родных практически хахааха.
-ахахаха да, ты прав. - согласилась я и пыталась взять себя в руки. -мы с папой и его новый девушкой, так сказать, переехали жить сюда.
-ого, неожиданно.. это, что получается у тебя теперь появилась мама?
я с улыбкой, но обидным взглядом посмотрела на него. он посмеялся.
-ладно-ладно сори, ты же знаешь у меня всегда был такой юмор. не хотел задеть.
-да ты практически не изменился в этом плане, как я вижу.. а вот внешне.. -я оценила парня взглядом. -даже очень))) довольно неплохо выглядишь. -я перевела тему.
-да брось, аж засмущала. -Кашин улыбнулся. -вот ты-ы-ы! ты дааа. выросла, изменилась, я же тебя вот такой помню. -он опустил руку до уровня своего живота.
-ой да ладно тебе, всего два года не виделись.
-ахахах, ага, но знаю то я тебя с твоего рождения... куда идёшь то?
-д вот в магазин, прогуляться чуть-чуть решила. вызвала лифт, а он не работает.
-м-да, он уже так стоит около трёх дней. до среды обещали починить. пошли, что ль вместе прогуляемся, пообщаемся.. если ты конечно не против.
я улыбнулась.
-конечно не против! ты не представляешь как я устала дома одна сидеть!
мы посмеялись и пошли на улицу.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
сори, что пропадаю. просто пытаюсь придумать какие-нибудь сюжетные линии
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗