14

831 101 67
                                    

ещё до того как открыть дверь, я услышала громкую музыку. Даня открыл дверь и мы переступили порог квартиры. почти сразу нас встретил хозяин. он улыбнулся.

-привет. -поздоровался он.

-привет!

-я Искандер, хозяин квартиры и в принципе "вечеринки"

-я т/и, подруга Дани.

-я знаю, он про тебя рассказывал.

я улыбнулась и взглянула на парня, который стоял сзади меня. он так же улыбнулся и пожал плечами, одновременно почесав затылок.

-а где можно руки помыть?

-пойдём провожу.

рыжий пошёл следом за нами. после того как мы сделали свои дела, мы вытерли руки об полотенце и пошли в общий зал. как я поняла в основном тут сборная солянка, один притащил друга, другой друг другого, третий вообще компанию. и вот так собрался народ. но Даня вёл меня к определённой компании.

-здорово. -сказал он сидящим на диване друзьям.

-о здорово!

рыжий стал со всеми здороваться, обнимать и пожимать руки. я лишь стеснительно стояла в сторонке.

-ребят знакомьтесь, это т/и. ну я вам про неё рассказывал.

-ты сестра Руслана? -сказал рядом сидящий парень.

я лишь поджала губы и положительно покачала головой.

-блин так сочувствую тебе. не представляю каково это потерять и маму и брата одновременно.

Даня демонстрационно покашлял.

-сорри если как то задел словами. не хотел, просто интересно.

-да ничего забей.

-я кстати Илья (мазеллов) . -он протянул руку.

-т/и) -я пожала её и улыбнулась.

-так т/и, смотри. это Ксюша(Коба) девушка Ильи. -он стал показывать на каждого человека и назвать его имя. -это Лиза (Бебрина), это Денис (дрейк), это Тоха (Т2х2), это Лерка (мидлер), Коля (юг404), и Ариша (люмитале) девушка Дениса. -Даня ещё раз всех внимательно осмотрел. -так я не понял, а где Макс и Неля?

-Макс написал, что они не придут, так как сегодня идут у нас в ресторан. -сказал кудрявый парень в очках, сидящий чуть дальше.

-а понятно. всё-таки Неля добилась своего. -Даня посмеялся. -блин ребят общайтесь тут пока, знакомьтесь, я пойду быстренько в туалет схожу. не могу уже. -рыжий ушёл.

мне стало ещё стеснительнее. я стала чувствовать себя как то неуверенно. к тому, же ребята все такие взрослые. да и в принципе я интроверт. я проводила Даню взглядом до тех пор, пока он не пропал из виду.

-садись вот сюда. -сказала синеволосая и похлопала рукой по дивану рядом с собой.

я улыбнулась пошла в ту сторону.

-напомни, сколько тебе лет? -спросил Антон.

-семнадцать. через полгода будет восемнадцать.

-оу, да ты ещё малышка. -улыбнулась Лера.

-ну по сравнению с вами, есть такое ахахах. а вам сколько?

каждый из ребят назвал свой возраст. вот например девчонкам от девятнадцати до двадцати трёх, а парням от двадцати до двадцати шести.

до того момента пока не пришёл друг, мы просто разговаривали.

-ну, чё вы сидите как на поминках? -радостно спросил Кашин.

-давайте хоть выпьем для начала. -сказал рядом стоящий Искандер, держа в руках бутылку виски и колу.

ребята подняли радостный шум.

«ооо! давай! наливай!» кричали они, взяв одноразовые стаканчики со стола. я лишь чуть-чуть замялась.

очередь дошла до меня.

-т/и, а ты чё сидишь? давай стакан.

-а я не пью.

-да ну?

я положительно покачала головой.

-тогда тебе надо начать с чего-то послабее. -хозяин квартиры куда-то отошёл, а после вернулся через пару секунд с бутылкой пива.

он открыл её и притянул мне.

-я никогда не пила.

-а ты попробуй! -легонько подтолкнула меня в плечо, рядом сидящая Лиза.

я поморщилась и стала отрицательно качать головой.

-может быть есть сок какой-нибудь? -спросил я.

-т/и, мы конечно не хотим тебя заставлять, дело твоё, но может всё-таки с нами? -заговорила Арина. -кто знает, может быть тебе даже понравится?

я взглянула сначала на бутылку с алкоголем, а затем на Даню.

-не переживай, если во вкусу втянешься, я за тобой прослежу. -он улыбнулся, а я слегка усмехнулась.

я взяла бутылку из рук Искандера.

-бро принеси мне пожалуйста тоже бутылочку. не хочу с крепкого начинать. -вежливо попросила Ксюша.

-секунду.










ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

следующая глава через 30 лет

всех лю♡

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя