13

1K 123 32
                                    

время 15:07

ситуация, что произошла буквально пару часов назад меня очень смущала и пугала. почему он вернул мне подвеску? знают ли об этом его пацаны? безопасно ли вообще мне её носить в дальнейшем?

я лежала на своей кровати в телефоне, как вдруг мне прилетело сообщение. вверху экрана телефона высветилось имя, «Даня». улыбка сама появилась на моём лице.

***
Даня.
-приветик, может покурим вместе в падике?
-привет, гоу

***

я ответила, а после встала с кровати и пошла переодеваться. обув свои конверсы, я вышла из квартиры, закрыв дверь на ключ.

около окошка уже стоял Кашин. он был ко мне спиной, так, что не заметил как я вышла, поэтому я решила воспользоваться моментом.

-бу! -крикнула я и положила руки на плече парню.

тот от неожиданности вздрогнул, а когда взглянул на меня, "схватился за сердце". я засмеялась.

-мелкая, я уже старый для таких приколов. -сквозь улыбку сказал Даня.

-сори, не хотела сильно напугать. -я улыбнулась и полезла в карман за пачкой сигарет. -блять, зажигалку забыла.

-у меня есть. -парень поджог свою, а после мою сигарету.

-спасибо. -я сделала затяжку.

-давай, рассказывай. как дела?

-д как-как.. как всегда, нормально ахахах. ты как? как с другом вчера посидели?

-как обычно. пришёл, поиграли в плойку, похавали, кинчик глянули... вот ты хоть и улыбаешься, но всё равно какая-то не такая.

-д нет вроде, возможно просто уставшая.

-дома сидеть устала?

я сделала затяжку и положительно покачала головой.

-отлично. -рыжий тоже сделал затяжку.

я вопросительно взглянула на парня.

-та короче, у меня сегодня друг тусу устраивает. где-то часиков в шесть. я бы хотел позвать тебя с собой.

я задумалась.

-блин, ну я хз как то. я же там даже никого не знаю. -в моём голосе была неуверенность и зажатость.

-отличный шанс познакомиться с новыми людьми.

-ну, а если меня "не примут"? -за стеснялась я.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя