19

1K 122 49
                                    

спустя неделю. время 14:57

я зашла в квартиру и услышала разъярённый крик отца с кухни. хлопнув дверью, наступила тишина.

-о, явилась! -тот даже на тон, не понизил голос. -сюда иди.

я закатила глаза самой себе и сняв, кинула портфель в комнату и направилась на кухню. за столом сидела тётя Юля и Рома, папа же нервно наворачивал круги.

я сунула руки в карманы кофты, и облокотилась на дверной проём.

-ты где шлялась? -взрослый был в ярости.

мой взгляд стал метаться по кухни, а после остановился на Бендере. его глаза выражали максимальное сочувствие в мою сторону.

-в школе. -я опустила глаза в пол.

-ах в школе... мне звонила твоя классуха!

в квартире повисла гробовая тишина. сердце билось так, как будто-бы я бежала несколько километровый марафон. от испуга у меня разболелась голова, а так же всплыли не очень хорошие воспоминания.

-я ещё раз спрашиваю.. ты где была?! -отец кричал так, что мне казалось, будто бы у меня сейчас лопнут барабанные перепонки.

-на могилах! -выкрикнула я в ответ.

слёз я не смогла сдержать, поэтому из глаз потекли тонкие струйки солёной воды.

лицо отца мигом сменило гримасу. появилось непонимание и даже больше боли в его выражение эмоции.

-в каком.. с-смысле? -спокойной спросил он не меняясь в лице.

-в прямом! у мамы и брата я была!

слёзы не останавливались, а наоборот только увеличивались. из глаз уже текли не струйки, а ручьи, которые попадали в рот и нос.

опять наступила тишина. никто не знал, что и говорить.

-вчера было ровно три года, как их не стало! а ты как всегда благополучно про это забыл! -теперь злость распирала меня. было до безумия больно и обидно за родных и любимых людей. -если бы вчера у меня не было бы ареста, я бы не появилась в школе вчера! так как так же бы просидела у мамы и Руслана.

пока между моими криками появилась пауза, Юлия решила воспользоваться моментом.

-Ром, ты по-моему гулять собирался, а я пойду покурю.

она посмотрела на него взглядом, который означал: «нужно оставить их наедине»

-аа, точно. -парень встал из-за стола, и в спешке покинул кухню, а за ним и его мама.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя