1

2.3K 158 130
                                    

-а ну-ка стоять. мышка ты куда побежала? -Рома схватил меня за капюшон худи и притянул к себе.

рядом с ним была его компашка.

-тебе разве родители не говорили, что после десяти, деткам опасно гулять? ой, забыл.. у тебя же нет родителей. -те в голос засмеялись.

-Бендер отпусти меня! -выкрикнула я.

парень приблизился к моему лицу и тихо произнёс.

-твой сладкий голосок, меня так и манит. -я отвернула голову. -отпустить? -тот сделал затяжку сигареты. -ну хорошо. -он резко швырнул меня и я попала в руки к Владу (Мафаня)

я вертелась и пыталась выбраться, но этого у меня сделать не получилось. черноволосый держал меня так, что я находилась к нему спиной.

-эх, мышка-мышка, когда же ты уже усвоишь, что со мной лучше так не разговаривать? -он стоял прямо передо мной и осматривал с ног до головы.

поняв, что против Калюки у меня нет никаких шансов, я просто встала и пыталась отдышаться. на улице было уже темно, но всё же ещё лето! почему на улице ни одного человека именно в этот момент.

-почему ты даже летом ходишь в этом своём худи и спортивках? ты же девочка.. топики, юбочки всё такое..))) -его тон сменился на "якобы сексуальный", но так думает только он. мне лично блевать от него хочется.

Рома подошёл ближе и схватил за талию. я лишь дёрнулась, что бы он убрал руку, но он этого не сделал, поэтому мне пришлось ударить ему в колено. парень поднял голову и взглянул мне в глаза.

«мне пизда.» -пронеслось у меня в голове.

-ром прости, я.. -не успела договорить, как тот перебил меня.

-сука, как ты посмела!? -Бендер подошёл ближе и закатил мне один из рукавов.

-ром пожалуйста прости, я..я.. случа-а-а-а-айноооо. -парень в этот момент потушил сигарету, как всегда об моё запястье. мне стало очень больно, поэтому я закричала.

из глаз сами потекли слезы.

-ой, вы только взгляните на это. наша мышка плачет. -они в голос смеялись, а я лишь бессильно опустила голову. похуй отпусти её, пошли домой. -сказал Рома, и Влад просто оттолкнул меня, так, что я упала на асфальт.

***

я разулась и бессильно поползла в свою комнату. зайдя в неё я увидела папу.

-пап.. -мужчина обернулся.

-о, т/и наконец-то ты пришла. чё как долго то? время уже двенадцатый час ночи.

-прогуляться по дольше решила, а что ты делаешь? зачем ты собрал кровать брата...? -я смотрела на кровать, а потом на запыхавшегося папу.

-а.. это.. т/и я давно хотел сказать, но не знал как... короче..

отец выдержал паузу. его глаза бегали по комнате. было видно, что он волнуется.

-в общем, давай переодевайся и приходи на кухню. за тортиком это обсудим. -он улыбнулся и покинул комнату.

я пожала плечами самой себе и закрыла дверь.

***

зайдя на кухню, я села за стол. папа поставил мне кружку с чаем и тарелку с тортиком.

-в итоге. зачем ты поставил кровать Руслана?

-в общем... фух, ахахах я даже не знаю как начать. так волнительно.

я лишь смотрела на него и ожидала ответа.

-приблизительно около трёх месяцев назад я познакомился с одной девушкой, ну как, она моя ровесница впринципе. ну мы с ней общались, на свидания так сказать ходили.. вот, короче.. мы решили съехаться, и пока, что она будет жить у нас.

я не могла переварить эту информацию. я смотрела на отца пустым и потерянным взглядом.

-ты же ведь не против? -спросил тот.

-я? ну нет.. мне же главное, что бы ты был счастлив! -я улыбнулась, хотя на душе было так паршиво. -только при чём тут кровать брата, которую ты собрал в моей комнате?

-а.. ну в этом и весь подвох.. у нее есть сын.. твой ровесник.

моё сердце упало вниз. просто поверить не могу в то, что скоро с нами будет жить какая-то левая женщина со своим сыном!

я отломила кусочек торта и съела его даже не прожевав. на моём лице не отобразилась, ни одна эмоция.

-что? -резко выдала я.

-т/и я понимаю, что тебе сейчас трудно понять, что в принципе происходит. но я уверен, что вы даже подружитесь!

-то есть он будет жить в моей комнате? -я выразила свое недовольство.

-т/и, у нас двух комнатная квартира, куда же его ещё положить? мы с Юлей, ну с девушкой которой я познакомился, уже активно ищем новую квартиру! послезавтра поедем смотреть аж три варианта. они все трёх комнатные. придётся тебе чуть чуть потерпеть.

я в ахуе.

























ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

пиривет =) короче ребят, я возьму себе перерывчек на дней 5 (со вторника до четверга уеду в Казань вообще) так, что не теряйте.

напишите ваши впечатления по поводу этой части, мне важно знать!!!

всех лю ♡

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя