-надеюсь это действительно просто таблетки. -сказала я в очередной раз, приняв медикаменты от парня.
-блять, да ты серьёзно уже надоела! это обычные жаропонижающее, пей уже.
я закатила глаза и молча сделала то, что он попросил.
-я буду в своей комнате. если, что пиши, либо зови. -я отдала кружку с водой Роме и положительно кивнула головой.
***
время 01:13я проспала примерно часов семь. мне приснился какой-то кошмар, а также стало очень душно. перед тем как уснуть, выпила таблетку от температуры.
я взглянула на время на своём телефоне. спать уже не очень то и хотелось.
жижа закончилась, испаритель сгорел, остаётся единственный вариант. я подошла к своей сумочке и достала оттуда пачку тонких сигарет с кнопкой. тихо выйдя из комнаты я прошла на балкон.
аккуратно заглянув через стекло, я увидела силуэт. кто-то курил. приглядевшись я поняла, что это Бендер, но на него как-то всё равно. я зашла, он вздрогнул и чуть было не выкинул сигарет.
парень закатил глаза и выдохнул с облегчением.
-я испугался.
я молча подошла к соседнему окошку, достала одну из палок и подожгла её.
-что, настолько страшная?
-та нет, кто тебе такое сказал?
-дай-ка подумать... а не ты ли говорил мне это, на протяжении всего десятого класса?
-понятно. старые обиды решила вспомнить..
-ну для кого-то старые, а для кого-то они на всю жизнь теперь останутся в памяти. -я продолжала делать затяжки и выдыхать дым.
-с больным горлом, курить нежелательно. -Рома включил из себя умного.
-это моё единственное развлечение на больничном. гулять нельзя, соответственно нельзя выходить из дома, соответственно не могу пойти на тусовку. всё просто.
тот молчал, но через несколько секунд вновь заговорил.
-я случайно подслушал разговор родителей..
я цикнула и не дала ему договорить.
-ай-ай-ай, плохо поступаешь.
-ты можешь дослушать? -более серьёзней сказал парень.
я закатила глаза и замолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗