25

778 103 70
                                    

pov т/и. в настоящее время.

Бендер держал меня за руку. мне казалось, что вот-вот и из его глаз потекут слёзы.

-т/и, я очень сильно за тебя переживал... -в его голосе слышалась дрожь.

лицо не изображало никаких эмоций, но внутри меня словно стало расцветать. по телу пробежались мурашки. неужели я и вправду нужна ему? Роме не всё равно на меня? на лице появилась незаметная улыбка..

которая пропала так же быстро, как и все эти сладкие мысли их моей головы.

вдруг он шутит? или он так говорит только из-за того, что мы теперь родственники? а может вообще поспорил со своими дружками идиотами!

верить сводному у меня не было причины. я аккуратно подвинула руку так, что бы её уже не держал парень.

-почему я должна тебе верить? -спросила я и отвернула голову.

-потому, что я хочу разобраться кто это сделал и открутить головы этим пидорам!

я слегка усмехнулась. почему? не знаю, само как то.

-смешно.. Бендер, тебе своих проблем не хватает? иди домой, учи матешу. завтра самостоятельная.

-т/и я серьёзно.

-так я тоже.

-просто скажи кто это сделал?

я молчала, пальцами перебирая складки на одеяле.

-какая тебе разница? -мой голос потихоньку срывался на крик. -не нужно делать вид, как будто бы теперь не похеру. ты так себя ведёшь, потому что тебя либо попросил мой отчим, либо потому проспорил! -я уже не могла контролировать свои эмоции.

-т/и тише, послушай..

-не хочу я тебя слушать! -я перебила Рому. -это всё из-за тебя. если бы не ты, меня бы тут сейчас не было бы! почему те шлюхи влюбились, в тебя.. а больно мне?!

мигом по окончанию моей речи, Бендер вцепился в мои губы и оставил лёгкий, аккуратный поцелуй, на который я ответила. его продолжительность была не долгая, но в нём чувствовалась нежность и любовь.

пока я с ним, мне спокойной. я чувствую, что в безопасности.

но даже в данной ситуации, меня посещают мысли о том, что всё это наигранно. то, что я не нужна ему и он просто мной пользуется.

чувства оказались сильнее, поэтому я и не отстранилась. сейчас мной управляет сердце, а не мозг.

парень медленно и нехотя прервал поцелуй первым.

-т/и, объясни пожалуйста спокойно. что случилось и о каких шлюхах ты говоришь?

спустя пары секунд молчания я всё-таки рассказала сводному всю ситуацию.

он понял о ком идёт речь, но мне так ничего и не рассказал.

-не беспокойся, я решу эту проблему. а твоя задача решить, что ты будешь отвечать Диме, на его вопросы о твоих шрамах.

-блять... -тихо сказала я и закатив глаза отвернула голову. -совсем уже про это забыла.

через пару минут молчания, в Палату зашла медсестра.

-Бендер на выход. время подходит к концу. завтра придёшь. -строго сказала она, а после взглянула на меня. -о очнулась. -милая девушка закрыла за собой дверь и подошла ближе. -как самочувствие?

-плохое..

-это я уже поняла... значит так, брат пусть идёт домой, а ты мне сейчас всё расскажешь как было. -медсестра стала подходить ближе.

-завтра ещё приду. -улыбнувшись и подмигнув сказал Рома, а после ушёл.

















ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

100 тысяч подписчиков мне в тик токе: ulikssssssssss1 (ну типо уляя?🤡) добиваем и выкладываю новую часть

всех лю♡

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя