на следующий день. время 19:47
только щас мы закончили разбирать вещи и расставлять мебель.
наконец-то я с этим дебилом буду жить в разных комнатах. за те три дня, он конкретно меня задолбал.
для полного расслабления, осталось только принять душ и выпить чаю с лимоном.
я уволилась на кровать, но в комнату неожиданно вошёл Рома. я взглянула на него.
-тебя стучать не учили? -выдала я. -а если бы я тут голая была?
он улыбнулся одним уголком губ.
-а где здесь минусы?)
-ой блядь, иди на хуй. что тебе надо?
-где моя зарядка? -спросил Бендер.
-я ебу где твоя зарядка.
-когда мы выходили я положил её в какой-то чёрный пакет.
я показательно вздохнула и закатила глаза.
-вон там посмотри. -я указала на чёрный пакет стоящий рядом со шкафом.
парень прошёл в комнату и заглянул в пакет. там действительно была его зарядка. взяв её он стал выходить из комнаты.
-запомни, если хочешь войти, стучись в мою дверь.
-обязательно) -сарказмом сказал тот и ушёл не закрыв за собой дверь.
-пидарас. -сказала я сама себе и хлопнув дверью закрыла её на замок.
***
спустя час-ребят, идите кушать. -услышала я голос папы с кухню.
нехотя, но я встала и всё-таки пошла ужинать, так как действительно была слишком голодная.
***
-ну хорошая всё-таки квартира. просторная, уютная. -говорил папа пережёвывая еду. я лишь молча кивнула головой.
-жалко то, что до школы добираться дольше. -сказал Роман.
-ну подумаешь не за три минуты теперь, а за пять будешь доходить до неё. -ответила тётя Юля. -да и к тому же вы с т/и в одном классе. будете теперь вместе в школу ходить.
от услышанного я аж подавилась.
-т/и ты в порядке? -спросил меня отец.
-да да, всё нормально. -я сделала глоток апельсинового сока.
«д нихуя не нормально.» -подумала я.
***
время 1:04родители уже спят, а у меня опять бессоница. точно мы же теперь живём аж на в девятом этаже и балкон выходит на весь город. сейчас ночью наверное так красиво.
я вышла на балкон и открыла окошко. длинный мост по которому до сих пор ездили машины освещали фонари. город не спал, но это и понятно. остался последний месяц лета, а дальше вновь учёба, холод... от этих мыслей меня аж перетрясло.
спустя две минуты, дверь балкона открылась. от неожиданности я вздрогнула и обернулась. это был Рома. моё тело вновь покрыло мурашками, но теперь уже от страха.
-а ты чё не спишь? -спросила я.
-не знаю, не хочется. ответил тот пожав плечами.
-понятно.. ну ладно я пойду. -я собиралась уходить, но парень схватил меня под локоть.
-не беспокойся, я просто покурю и уйду.
я лишь вздохнула, выдохнула и встала вновь к своему окошку.
«хоть бы не отпиздил..» -думала я.
Бендер открыл соседнее окошко и достав пачку сигарет поджог одну. моё дыхание участилось, а тело затряслось. было чуть-чуть страшно и накрывала неожиданность его последующих действий. парень увидел моё состояние.
-чё трясёшься? -спросил он, выдыхач дым.
-да холодно просто. -дрожащим голосом соврала я.
-холодно? -он сделал вопросительное выражение лица. -плюс двадцать градусов ночью, а ты ещё и в худи.
я лишь опустила голову и не глядя на него пожала плечами.
-а чё ты всегда в кофте ходишь? -он помолчал несколько секунд, а после продолжил. -а точно, у тебя же там руки чуть ли не в мясо.
-бля, иди нахуй. шутник ебанный. - сказала я и хотела уйти с балкона. парень усмехнулся и ответил.
-а ты, что думала? то что если мы живём теперь вместе, то я буду к тебе по-другому относиться? да безусловно многие вещи я сейчас делать не могу, но как только мы встретимся на улице..)
я не стала его дослушивать и ушла хлопнув дверью.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
чат у мя там в тик токе: uliksss1 новенькие видосики. полайкайте пэжэ 🙏🏻
всех лю ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗