9

1K 118 27
                                    

я подожгла сигарету и сделала затяжку. на восьмом этаже у кого-то захлопнулась дверь. я быстро вытащила сигарету из губ и спрятала руку чуть за спину. из правого крыла вышел Даня, также с сигаретой в руках. я вытащила руку из-за спины и поняла, что можно не бояться.

он увидел меня и мы смотрели друг другу в глаза. я улыбнулась, он улыбнулся в ответ и поднялся ко мне.

-привет. -сказал он и обнял меня.

-приветик. -ответила я и взаимно обняла парня.

-ты чё здесь?

-да походу тоже, что и ты. -я взглянула на руку парня в котором он держал сигарету.

-аа, тоже куришь.

-ага. родители приехали с работы, на балкон вообще не выйти. а ты-то от кого в подъезде скрываешься? -поинтересовалась я.

он усмехнулся.

-да ни от кого. просто думал сейчас в падике покурить, а вообще потом на улицу, к другу пойду схожу. а ты кстати, что за курила-то? раньше же против была. -спросил Кашин.

-аа.. д после смерти Руси и мамы.. сложно было пережить, вот и начала. а потом просто в привычку переросло.

-бля, опять на больное. прости мелкая.

-ничего, забей. я отпустила всё это, ну если только конечно не дразнить и не подъебывать меня этим.

-учту. -Даня присмотрелся в район не моей шее.

-ты чё завис? -спросил я.

-а вот это подвеска. -тот взял крестик висящий на моей шее, который я недавно достала из коробки с вещами Руслана. -ты по-моему его Руслану дарила.

-да, и если ты не заметил худи, которое сейчас на мне, тоже его. -я улыбнулась.

-т/и ты же ведь в курсе, что нельзя носить вещи умершего?

-знаю. ну Дань, эти вещи мне очень дороги. я не могу смотреть на то, как они лежат в коробке и пылятся, а так... там ж ведь ещё были духи Руслана. я напшикала ими кофту..

-ты притягиваешь к себе плохую энергию.

-я очень скучаю по нему... а так хотя бы кажется, что он рядом.

парень молча посмотрел на меня ещё несколько секунд, а после обнял.

-отпусти его. живи дальше. к тому же у тебя теперь вновь появился я, это Рома. это вы сейчас возможно не контактируете с ним, а потом привыкнете к друг другу.

«ага, если бы ты знал, как мы с ним контактируем на самом деле..» -подумала я, но вслух не сказала.

-всё хорошо, правда. -я улыбнулась.

-если бы, было всё хорошо, ты бы в двадцати пяти градусную жару, в худи бы не ходила.

сердце замерло. я не знала, что ответить.

-не порти своё тело. -Даня отстранился. -ты красивая и классная девчонка. линии на теле никому не идут. если тебе плохо, лучше напиши мне. -он улыбнулся, а его взгляд был серьёзным, но мягким.

я улыбнулась взаимно. было заметно, что парень действительно переживает.



















ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

задонате на Марселин-придурок пэжэ

всех лю♡

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя