пятница. время 23:06
кеды, одежда, руки, лицо. всё в крови. я через силу, с ватными, отбитыми ногами ползу домой. сил уже ни на что не осталось. мне не хотелось плакать или бояться. уже поздно.
что так действует на меня? боль, которая окутала всё моё тело? или алкоголь вперемешку с никотином?
все эти мысли быстро улетучились из моей головы. она уже была пуста, что позволило мне лечь на лавочку рядом со своей девятиэтажкой, закрыть глаза и погрузиться в пустоту.
***
за 20 минут до этого.я сидела в наушниках на лавочке, опрокинув голову назад с закрытыми глазами. в руке я держала уже наверное пятую бутылку пива.
лишь тусклый свет от фонарей подъездов, освещал тропинку которая находилась в паре метров от меня.
мне было так хорошо, что я совсем и позабыла о том, что нахожусь не дома. меня клонило в сон, поэтому я уже чуть было не уснула. но кто-то, потряс меня за плечо.
от испуга я вздрогнула и открыла глаза. передо мной стояли четыре девчонки. вытащив телефон из кармана, я поставила музыку на паузу.
-что-то хотели? -поинтересовалась я.
-еще раз увижу тебя в компании Калюки, тебе пизда. поняла?
приглядевшись к лицам девушек, я поняла, что они из параллели.
я молчала и пыталась переварить сказанные ими слова.
-чё молчишь? языка проглотила? тебя спрашивают, ты поняла? -более громче, произнесла другая девчонка.
-я не тусуюсь в его компании. -со скрещинами руками на груди, спокойно ответила я.
-чё ты пиздишь? я частенько вижу, как ты крутишь своей жопой рядом с ними.
я сделала глубокий вдох и выдох, закатив глаза.
-ещё раз повторяю, я не тусуюсь в его компании. они мне не нужны.
-ага, знаем мы таких, как ты! сначала "ой, д они нам не нужны!", "они сами к нам подошли!" а потом оказывается, что все эти шалавы спали с ними всеми! -со злостью сквозь зубы говорила блондинка.
«спали с ними всеми» сердце сжалось. внутри проснулась ревность к Бендеру. дыхание стало нервным, но лицо так же не выражало никаких эмоций.
-я пожалуй пойду. -выкинув уже пустую бутылку из под пива, я собиралась идти, но...
-никуда ты не пойдёшь. -в диалог вступила третья девушка.
она толкнула меня в плечо так, что бы я села назад.
-чё вам от меня надо? -на тяжелом выдохе вновь поинтересовалась я.
-что бы ты отъебалась от Калюки и других!
-вы их ревнуете, что ль? -я усмехнулась одним уголком губ.
-к кому ахахах? к тебе, что ли? -четвёртая подружка, тоже видимо решила не отставать от темы.
-ну получается, что ко мне) -настроение было игривым. хотелось и поиздеваться над этими дурами.
-да ты вообще видела себя? мышь серая, они на такую как ты даже не взглянут!
-да? -я встала со скамьи и улыбаясь продолжила. -тогда, что же я тусуюсь рядом с ними и они мне ничего про это не говорят?) ах.. может потому, что они не против? может быть я им интересна? -смотря прямо в глаза блондинке, не спеша приговаривала я с улыбкой на лице. -вы же для них обычные, надувные куколки для потрахушек.
после сказанных слов, мне прилетело кулаком по лицу. в ту же секунду я просто упала на холодную землю.
эти суки били меня ногами не жалея сил. когда я просила остановиться, когда я задыхалась, когда я уже плевалась кровью.. они продолжали. им было абсолютно плевать. одна из них на этом не остановилась, и когда я уже лежала без сил и какого либо движения, она взяла меня за волосы, а дальше просто "кинула" её назад. боль пронзила мой висок и расплылась по всей голове. в этот момент я надеялась только на одно.
неужели это смерть?
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
идеи на этот фф, уже из пальца высасываю. сори. следующая глава через 4 года.
тик ток: ulikssssssssss1 (ну типо уляя? 🤡)
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗