-ты звал меня? -поинтересовалась я, зайдя на кухню.
-да посмотри какую курицу приготовила Юля. садись кушать.
на кухне и правда пахло очень даже вкусно.
-нет спасибо, я не буду.
-как это ты не будешь? т/и ты уже второй год плохо питаешься. почти ничего не ешь можешь. с утра пару бутиков можешь съесть и всё.
-пап, просто не хочу.
отец сделал строгое выражение лица. Юлия положила свою руку ему на плечо.
-Дим, ну что ты её так. пусть т/и чуть-чуть привыкнет ко мне. захочет, поест позже. -она мило улыбнулась.
папа глубоко вздохнул и выдохнул.
-ладно. не хочешь, не ешь.
в коридоре мы услышали звук открывающейся двери. хлопок.
-я дома. -послышался голос Бендера.
я сразу ушла назад в свою комнату.
-я пошла разбирать ещё коробки.
***
достав из шкафа, две последние коробки, я взяла ножницы и села на пол. разрезав скотч я открыла одну из них.заглянув во внутрь, я похмурила брови.
-не понимаю, чё это? -сказала я сама себе и достала одну вещь.
чёрное худи Руслана. аж мурашки по коже пробежались. я стала перебирать вещи, что лежали сверху. футболки, шорты, джинсы. вся коробка была в вещах Руси.
взяв одно из худи, я повесила его на вешалку в свой шкаф. глядя на неё, я громко вздохнула и выдохнула, а после закрыла.
-а во второй, что? -я села назад и взяла другую коробку.
в ней были вещи по типу наушников, микрофона, так как брат увлекался музыкой. камера, кольцо..
-подвеска... -я достала цепочку, на которой висел небольшой крест оклеенный стразами. -я помню, как клеила эти стразы ночью, что бы утром, подарить тебе в честь дня рождения.. -мне казалось, что парень сидит прям сзади меня и я всё это рассказываю ему.
подойдя к зеркалу, я надела подвеску на шею и застегнула. вернувшись назад, я стала смотреть, что в ней ещё находится. самого низу я достала, мини-альбом.
я стала листать его и просматривать каждую фотографию.
-оо, я помню эту фотку. мне тогда было семь, и Руслан со своим лучшим другом Даней пошли со мной гулять. -вспоминала я и улыбалась сама себе. -а это Руслан вместе с Дашей Каплан. интересно где это они... на этой фотографии им столько же лет, сколько сейчас мне. и это их последняя совместная фотография... -снова перелистнула. -это я и Даня! мы были на дне рождение Виолетты.
я смотрела фотографии и мигом в голове восстанавливались воспоминания с тем или иным моментом. в какой-то момент у меня даже потекла слеза.
позади я услышала, что дверь в комнату открылась. быстро и нервно захлопнув альбом я кинула его назад в коробку.
-о,а ты чё на полу сидишь? ха. -спросил Рома.
молча встав с пола, я вытерла слезу и поставила эти две коробки к остальным.
-я в отличие от некоторых вещи собираю. -я повернулась лицом к парню. -а ты видимо ночью собираешься это делать?
-нет, сейчас начну. -Бендер снял с себя свитшот и остался с голым торсом.
увидев это, я мигом отвернула голову.
-а нельзя было переодеться, когда бы я вышла из комнаты? -возмущено спросила я.
-ты ещё скажи, что теперь не нравится. -он усмехнулся.
-так, всё. я в душ, вернусь, что бы вещи были собраны!
я вышла из комнаты. тот ещё, что-то пробубнил мне в след, но я не слышала.
***
время 23:19я зашла в свою комнату. на моё удивление Рома, действительно собрал вещи.
-ебать, ты долго в душ ходишь. -сказал тот.
-отъебись, я просто решила полежать в ванной чуть-чуть.
-мне вообще-то тоже нужно в душ. -возмутился он.
-пиздуй.
я упала на кровать без сил. парень ушёл из комнаты, а я минут через пять просто отрубилась.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗