18

910 107 66
                                    

pov Рома Бендер. в этот момент.

я смотрел на то, как т/и стояла, обнималась с тем рыжим парнем, и даже улыбалась. моё лицо было серьёзным и не издавало никаких эмоций, но внутри меня, всё полыхало. проснулась какая-то злость и ненависть, возможно даже ревность..

вдруг меня в плечо толкнул Влад.

-эй, чё задумался? -он посмотрел в ту сторону куда и я. -ааа. -он заулыбался. -я понял.

я вопросительно посмотрел на друга

-Ромочка то наш, по ходу реально влюбился. -он улыбался всё шире. -чё ревнуешь её?

-никого я не ревную, и никто не влюбился. я уже несколько раз вам это говорил.

-а вот твой взгляд, говорит обратное. -добавил Вова.

-ой блять, отстаньте.

те продолжали смеяться, а я решил сменить тему.

-кстати, когда там Саня (секс бомба) приедет?

-приедет сегодня вечером, ближе к ночи, а в школу придёт послезавтра. -ответил Приколов, на мой вопрос.

***
pov т/и. спустя месяц.

чувствую себя просто отвратительно. последние несколько недель, меня накрыла апатия, плохое и одновременно безразличное настроение.

ссоры с отцом вновь увеличились. всё это из-за моего упрямства, а также плохой учёбы. вновь прогулы, двойки, вызовы к директору из-за того, что неоднократно палили, как парю в туалете.

желание самовыпилиться, берёт верх. на руках почти не осталось живого мест. всё в шрамах и уже бордовой, засохшей крови. такое чувство, что скоро вход вступят ноги или живот. да живот, это отличное место, так много жира, самое то.

каждый раз подходя к зеркалу, в полный рост, которое стоит в моей комнате, я смотрю в него и вижу, убитое, уродливое тело.

лицо, ноги, живот, руки. я ненавижу в себе абсолютно всё. вроде только вышла из этого состояния, но вдруг впадаю в него заново.

после школы, пока родителей не было, я сидела дома, но как только они возвращались с работы я мигом одевалась и уходила гулять до поздней ночи. зачастую не всегда возвращалась в трезвом виде.

С Даней мы конечно же общаемся, но видимся очень редко, по моей инициативе. мы поговорили с ним и я попросила его на время оставить меня одну. такое чувство, как будто бы у меня началась, какая-то осенняя депрессия. я сказала, как только мне станет легче, я обязательно ему напишу и мы встретимся. Кашин отреагировал с пониманием.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя