12

1K 124 51
                                    

pov т/и. на следующий день.
время 12:39

приподнявшись на локти, я пыталась до конца открыть глаза. комнату озаряли лучи солнца. выглянув в окно я увидела идеальную и хорошую погоду. ярко-голубое небо, украшали воздушные белые облака. а природа на улице так и играла яркими красками. на пару минут, у меня даже появилось настроение.

но испортилось оно так же быстро, когда я вспомнила вчерашний день.

уснула я опять поздно, около трёх утра. так как на протяжении всего времени рыдала. худи, подвеска.. эти вещи Руслана. мне было безумно обидно. капюшон я то ещё могу попытаться зашить, а крестик.. уроды, ненавижу!

родителей дома нет, они на работе. Рома скорее всего в такое время тоже, где-то шляется. поэтому я решила выйти из комнаты в том в чём спала. шорты до колена и оверсайз футболка из гардероба Руси.

придя на кухню я открыл в холодильник и достала яйца, помидоры, огурцы и пару листиков салата. поставив сковороду с масло разогреваться, стала резать овощи для салата.

на телефон пришло сообщение. отложив еду с ножом в сторону, я взяла телефон в руки. это был папа.

***
папа
-доброе утро т/и, надеюсь ты уже встала. хотел предупредить, что мы с Юлей решили сегодня вечером после работы, сходить куда-нибудь вместе. так сказать провести время в двоём. предположительно мы вернёмся плюс-минус около часу ночи. если вдруг, что-то случится, сразу пиши-звони, приедем. Рому мы уже предупредили.
-доброе утро, хорошо, я поняла. хорошо вам провести время)
-спасибо)

***

я положила телефон на стол и продолжила готовить, свой завтрак. или скорее всего обед...

спустя несколько минут, сквозь журчащие масло на сковороде, я услышала как входная дверь захлопнулась.

я округлила глаза и застыла на месте. моё тело сковал страх. было понятно, что это Бендер и это на самом деле пугало ещё больше. щас придется терпеть очередные насмешки о моих шрамах. лучше бы грабители или бандиты были.. хотя кудрявый почти и не отличается от них.

с трясущимися руками и быстро бьющимся сердцем я продолжила готовить.

-о, ты проснулась. -услышала я, сзади себя. -доброе утро.

сделав вид, что не услышала парня, продолжила заниматься своим делом. я услышала как тот громко выдохнул. а после боковым зрением я увидела, что он подошёл ближе и протянул руку.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя