10

1K 119 21
                                    

время 21:46

я как обычно решила прогуляться вечером. думала позвать с собой Даню, но он остался на ночевки у друга.

на улице в это время сейчас, уже достаточно темно, та и народу нет. бывают проедут три машины за десять минут, и всё. от главной улице, я решила свернуть во дворы. там я люблю ходить больше всего. правда очень страшно.

стоило мне завернуть за дом, как на лавочках я увидела знакомую компанию, а так же их лица и голоса. сердце внутри меня на пару секунд сжалось, а после стало биться со скоростью света.

к сожалению, попытка пройти не заметно, провалилась. с Антоном (брамо) мы случайно пересеклись взглядом. я надела капюшон худака и развернула маршрут в сторону дома, но позади себя услышала голоса.

-а это там не мышка? -в спросил худой.

-опааа. -протянул Рома.

-мышка, иди сюда. -крикнул Влад.

я сделала вид, что не слышу их, но ускорила темп.

-ты оглохла, что ли? -продолжил черноволосый, а после я услышала бег.

обернувшись я увидела как Калюка начал бежать за мной. я резко рванула с места и тоже побежала, но меня это не очень спасло. парень догнал меня, а после схватил за капюшон и притянул ближе.

-отпусти! -прокричал я и попыталась вырваться, но всё без толку.

капюшон натянулся так, что край кофты стал меня душить. поняв, что делаю себе хуже просто остановилась и перестала вырываться, но влад сразу же перекинул меня через плечо и потащил к парням.

я била по его спине кулаками и просила отпустить меня. после я стала мотать ногами.

-если продолжишь в таком духе, то упадёшь ебалом об асфальт. поняла? -сказал парень державший меня на плече.

-сука! отпусти меня! -вновь выдала я.

тот уже как я поняла подошёл к парням, и шлёпнул меня по заднице.

-ты даун блять? отпусти! -я продолжила дёргаться.

-чё ты там промычала, овца? -Влад вновь хотел меня ударить, но Бендер остановил его.

-хорош уже, поставь её, но не отпускай. -в его голосе просачивались чувства.. ревности?

бред, скорее всего мне просто показалось.

Калюка сделал так, как попросил парень в кепке. он отпустил меня, но прижал ближе к себе, а мои руки держал у меня за спиной.

-д как же вы достали меня! что я вам плохого сделала? -нервно спросила я.

-родилась. -ответил черноволосый, а после засмеялся, что после сделали и другие.

-уроды. - тихо сказала я, но похоже Приколов (каша) меня услышал.

-бля Владос, у неё походу ещё язык лишний. давайте ей его отрежем.

мои глаза округлились.

-не надо никому ничего отрезать. -в грубой форме ответил Рома. -не люблю смотреть на такую мерзость, а вот то, как ты мучаешься от ожогов..) -он улыбнулся, встал со скамейки и подошёл ближе.







ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆

щит пост, ссори ребят просто я заболела, херово было в последние дни.
ни на что не намекаю, но.. мой тик ток: uliksss1. спасибо за внимание

всех лю♡

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя