время 15:49
всё время я болтала с Даней. мы обсуждали всё то, что у нас произошло пока мы не виделись, а также вспоминали хорошее прошлое.
я сидела на кухне и пила чай. входная дверь открылась, а через пару секунд я услышала как она захлопнулась. в коридоре кто-то стал разуваться. навряд ли это родители. и ещё через пару секунд в коридоре прямо передо мной показался Бендер.
-опа. -сказал он подняв брови. -ты чё тут делаешь?
-живу. -сказала я сделав глоток своего чая.
-понятно. - он закатил глаза и подошёл к холодильнику открыв его. -есть, что похавать? -спросил он.
-не знаю, сам посмотри.
через минуту он достал из холодильника яйца и положил их рядом с плитой на кухонный гарнитур. допив свой чай я встала и подошла к раковине, чтоб сполоснуть кружку.
-систер, пожарь яиц. -сказал парень.
я округлила глаза от удивления.
-что-что сделать?
-пожарь мне яиц.
-во-первых я тебе не сестра, запомни это. -я убрала кружку. -а во-вторых не прислуга, не маленький, сам сделаешь.
я хотела уже уходить, но парень схватил меня за капюшон и притянул к себе.
-мышка не зли меня, я ведь как лучше хочу. хочу подружиться с тобой, но видимо ты этого не хочешь. -сказал он и сделал глубокий вдох, а на выдохе продолжил. -не хочешь по-хорошему будет по-плохому.
я хотела влепить ему пощечину, но он смог поймать мою руку и сильно сжал её. недавние ожоги от сигареты и свежие порезы от лезвия, давали о себе знать. я старалась сдерживать боль как могла..
-сколько раз я уже слышу эту фразу...? дохуя. и сколько раз ты её применял в дело? нихуя.
как бы кидая вызов говорила я. хотя прекрасно понимала, что после таких слов, меня реально убьют. увидев разъяренный взгляд Ромы, я сразу пожалела о своих словах.
-какая же ты дура. -после этих слов он посмеялся. -ты просто не понимаешь.. д если-бы не я, парни тебя бы уже давно разорвали, как реальную мышку. так, что иди и не выёбывайся.
-руку отпусти. -сказала я и дёрнула ей. парень отпустил. уходя с кухни я тихо, сама себе сказала. -мудак конченный.
зайдя в комнату я закрыла дверь на замок. рука адски болела, но я ничего с этим сделать не могу. остаётся только терпеть.
***
на следующий день. время 20:39родители уже дома. на самом деле не вовремя, очень хочется курить. придётся выйти в подъезд и посидеть там хотя бы полчасика, под предлогом того, что пойду прогуляться.
ПОЖАЛУЙСТА, СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ ☆
щит пост
всех лю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
молодой худой ублюдок
Randomпоцеловав его кровавые губы, я забыла про всю грязь и боль, которую он мне причинил *** т/и & диса бендер ❗ИСТОРИЯ И ПЕРСОНАЖИ ВЫДУМАННЫЕ, НЕ НЕСУЩАЯ ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР❗ ❗ПРИСУТСТВУЮТ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ❗