16

964 123 29
                                    

время 23:49
pov Рома Бендер.

я решил сегодня не гулять допоздна, поэтому в десять уже был дома.

когда я вернулся, т/и в доме не обнаружил. даже как-то странно. обычно она любит находиться дома одна. родителей тоже, всё-так же нет.

я спокойно сидел в своей комнате, смотря ютуб по телевизору. в входную дверь кто-то позвонил.

-у т/и же есть ключи, а мама с дядей Димой на вряд-ли уже всё. -думал я про себя, но всё же вышел из комнаты и пошёл в коридор.

в глазке я увидел незнакомого мне парня, который придерживал качающуюся из стороны в сторону т/и.

я открыл дверь.

-опа. -сказал тот и об смотрел меня с ног до головы. -то есть, ты и есть тот самый сводный "брат" т/и?

от ребят пахло алкоголем, но парень в отличие от девушки выглядел трезвее.

-допустим, а ты..?

-я её близкий друг. -совершенно спокойно и адекватно отвечал рыжий. -мы были на тусовке и я обещал, что прослежу за ней.

я взял т/и за руку и завел в квартиру.

-а откуда знаешь, что я ей сводный брат? -поинтересовался я.

-она проспится, и завтра всё тебе сама расскажет. -парень собирался уходить, но после обернулся и продолжил. -и передай ей пожалуйста, что бы как проснулась, написала мне.

внутри меня всё сжалось, а в груди, что-то кольнуло. неужели это ревность? или переживания за т/и?

-окей. -сухо ответил я и закрыл дверь.

когда я обернулся, увидел, что девушка уже сидит на полу и спит.

я взял её под руку и поднял. она еле стоит на ногах.

«до комнаты явно не доползёт» -подумал я и решил, что всё-таки стоит взять её на руки.

когда я это сделал, "сестра", что-то пробубнила и недовольна скорчила лицо, но я ничего не понял и просто молча понёс на кровать.

девушка мгновенно укрылась одеялом, отвернулась на бок и уснула. я лишь простоял около её кровати, ещё минут семь, любуясь ей. а после выключив свет, вышел из комнаты.

***
pov т/и. время 12:49

я проснулась с головной болью. лучи солнца, которые так и падали мне в глаза, только усиливали её. поэтому я поморщилась и развернулась к стене. я не уснула, но лежала с закрытыми глазами и пыталась вспомнить, что было вчера.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя