17

1.1K 135 97
                                    

pov т/и

после того,как я поела, я написала Кашину, что проснулась.

***
Даня
-доброе утро
-ого, ты только встала? время то уже не утро давно
-ахахах знаю, да, я только встала
-пошли хоть освежимся, на улице погода ахуительная
-окей. пять минут и я на восьмом этаже)
-жду)

***

я быстро накинула на себя шорты до колен и белый, тонкий лонгслив. на улице и вправду довольно жарко, но футболку я не осмелюсь надеть.

в коридоре, я уже обулась и крикнув Роме, что ушла, хлопнула дверью и пулей помчалась на этаж ниже.

в это время из блока выходил друг. мы улыбнулись друг другу и обнялись в честь приветствия.

-ну, что? как ты себя чувствуешь? -спросил он с насмешками.

-хуёво. -ответила я, так же как и Бендеру.

-ну пошли минералочки купим, полегче станет.

когда мы вышли из подъезда, в лицо ударил тёплый, летний ветерок. и это не могло не радовать, ведь буквально на следующей неделе уже осень.

-поверить не могу, что лето так быстро пролетело. интересно, одиннадцатый класс, так же быстро пройдёт?

-о да, ты даже не представляешь насколько быстро. -ответил Даня. -только моргнёшь, а уже в аудитории на первом экзамене сидишь.

я посмеялась.

-кстати, ты решила, что сдавать будешь? куда пойдешь после школы? -расспрашивал тот.

-пока, что не знаю, но очень хотелось бы в театральный на самом деле. съёмки в кино, спектакли на сцене, красные дорожки. -после своих размышлений вслух, я усмехнулась. -жаль, что это только мечты.

-ну почему же. я допустим в тебя верю. если ты хочешь стать актрисой, я уверен, что у тебя это получится.

-я тебя умоляю, не говори глупостей. скорее всего буду сдавать самые лёгкие информатика и общага. куда вот только я с ними?

-пошли ко мне.

я взглянула на парня с вопросительным выражением лица.

-в каком смысле?

-ну в прямом. иди на программиста. я уже на тот момент буду на четвёртом курсе, ты на первый придёшь. буду тебе помогать.

молодой худой ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя