Айсылу возвращалась с театра домой. Сегодня у неё был последний сеанс из спектакля, который стал самым продаваемым за последнии пять лет.
Девушке это поравилось. Заработала она раза в три больше, чем обычно. Коллеги и даже директор предложили это отметить, устроив небольшое застолье.
Она возвращалась с него одна, но абсолютно трезвая. Конечно, там был алкоголь, но она не пила, ведь просто терпеть его не могла.
Было довольно темно и её дорогу освещали лишь уличные фонари. Она вдыхала ноябрьский воздух.
Москва осенью была просто прекрасной. Именно такой, какой она её любила.
Ей не было страшно идти домой одной. Здесь она могла хоть немного почувствовать себя в безопасности. Да, группировки есть и тут, но их не так уж и много, как в её родной Казани.
Дошла Айсылу до дома быстро. Сняла с себя пальто с сапогами и пошла на кухню. Достала с холодильника салат и вместе с ним в спальню прошла.
Чёрный котёнок все следовал за ней, требуя внимания и ласки. Айсу наложила ей корма в миску и сама уселась на кровать, чтобы отведать салата.
- Проголодалась, Бонь? - в ответ она получила мяуканье, чему тепло улыбнулась, - Извиняй меня, спектакль был, а потом коллектив этот. Счёт во времени потеряла.
Она с аппетитом кушала свой салат, ведь не успела толком покушать на застолье. Когда Боня закончила со своим кормом, она потянулась и прыгнула на кровать. Подошла к хозяйке и потерлась о её ногу.
Девушка с нежностью погладила её, откладывая свою тарелку. За несколько месяцев, что она была у неё, Айсылу успела полюбить и привязаться к ней.
У Никиты, одного парня из театра, кошка родила четырёх котят. Он принёс на одну из репетиций их и предлагал остальным взять к себе, когда они немного подросли. Айсылу не смогла устоять перед этим и забрала себе одного из них. Вернее, одну из них.
Боня была чёрным, голубоглазым котёноком. Именно её глаза привлекли Айсу, ведь у неё у самой были такого же цвета глаза.
Они оба успели привязаться к друг другу, а для девушки стало приятнее приходить домой, ведь её теперь кто-то ждал.
- Может обратно в Казань? - озвучила она мысль, которая в голову пришла.
Она очень любила свой родной город. Могла бы не уезжала бы, но у судьбы были свои планы. Пришлось уехать по своим причинам о которых не особо хотелось вспоминать. Вернее уж быть, одной причине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс | Жёлтый
Roman d'amourАйсылу Ахмерова, вернее уж быть, Желтухина приезжает в свой родной город, соскучившись по своим родителям и младшей сестре. Девушка думала, что проведёт свои каникулы дома с семьёй, но былые чувства от которых она не избавилась снова вспыхивают к не...