Этот огонь внутри сводит меня с ума
Я сидела в кафе со своими знакомыми и медленно качала головой в такт музыки,что играла на фоне. Сегодня мне стукнуло 18 лет. Я должна чуствовать себя как-то особенно, не так-ли? Но всё же, этого чувства нету. Я вела милый диалог со своей знакомой,когда ко мне позвонил неизвестный номер. Извинившись,я отошла и поняла трубку.
- Слушаю, - сказала я сдержанным тоном. На другой стороне я услышала,как кто-то что-то шепчет на фоне.Я была готова отключаться, как голос парня заставил меня остановится.
- Даянна?
- Да, слушаю.
- Это Пабло. - небольшая пауза. - Если помнишь меня. - я слегка покопалась у себя в голове. Пабло.Тот самый маленький мальчик,с которым мы так много проводили времени.
- Пабло! - я улыбнулась. - Как ты? Как ты нашёл мой номер?
-Даянна,Даянна! - мальчик 7 лет подбежал ко мне и потрепал мои волосы,после чего крепко обнял - Я буду скучать!
Я всхлыпнула и кивнула головой.
- Я тоже,Пабло. - мне было 6 годиков.
- Я отлично, твой номер мне дала твоя мама. Поздравляю тебе с 18-летием. Ты уже такая взрослая,Дая. - Дая. Только он так меня называл.Гави еще несколько минут поздравлял меня.
- Спасибо огромное за поздравление. - я осмотрелась по сторонам и увидела,как мне машут мои знакомые, зовя к столу. - Слушай,Гави,мне сейчас не очень удобно говорить.Если хочешь-
- Да,я все понимаю,- он посмеялся. - В честь такого дня...Я бы хотел сделать тебе особенный подарок и пригласить тебя в Барселону. Как тебе? - моя улыбка стала ещё шире.
- Это было бы чудно, спасибо тебе! Напиши мне , пожалуйста, чтобы я могла конкретнее разузнать о поездке.
- Конечно, только через несколько часов. Сейчас занят немного. С днем рождения.
- Да,хорошо.Спасибо. - улыбнувшись, я отключилась. Диалог был на испанском, так как я родилась в Барселоне и жила там до 6 лет,моя мама до сих пор общаеться со мной на испанском, из-за этого я легко владею им.Прекрасно же,да?
Это и начало моей истории любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькая Гави
RomanceКузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей предстоит научится?