ГЛАВА 1

461 23 6
                                    

Чан

Удар.

Соперник чуть не выблевал свою капу вместе с кровью, что разливается внутри. Он ведь не думает, что мир крутится вокруг него, и кровь внутри может хлыстать только в его дряблом теле?

У меня тоже есть это чувство, но только я способен взять верх над этим. Я это контролирую, и я чувствую, когда предел, но останавливаться не собираюсь.

Мой последний замах. Я еле касаюсь его, но он вот-вот готов потерять сознание. Слезы скатываются по его щекам и мешаются с кровью. Он ничего не видит? Его разум перестал функционировать, а в глазах черная тьма. Но я не могу убить его. какой бы ни был азарт в моих глазах, это край.

После долгого решения рефери, ринг-анонсер крепко сжимая мою руку, поднимает ее вверх. Пралельно перебивая голоса множества людей, завершение боя звучит так
«в этом поединке победу одержал Бан Кристофер Чан!»
По-моему, я видел счастливые глаза, чьи-то объятия, всхлипывания и ор, но не придал этому значения. Я знал, что этот человек произнесет именно мое имя, ничье другое.

Иначе быть просто не может.

Зрительный зал поёт как в последний раз, трогает друг-друга, прыгает и просто радуется. Если пройтись глазами по нему, то можно встретить кучу красивых девушек, у которых в голове явно одно - мечта залезть на ринг, и покорить меня, вцепившись в мои огромные плечи.

Все внимание всегда было, и будет приковано ко мне. Я окутан глазами девушек в виде сердец, и каждая хочет быть со мной, а парни смотрят на меня и восхищаются, ведь так хочется быть мной. Но эта возможность дается только мне.

Самый главный амбассадор концентрации здесь я, и у меня есть то, о чем желают они. Богатый, красивый, сексуальный и горячий спортсмен.

Боже, да я бы сам себя вылизал от кончиков пальцев до макушки.

Я учусь в огромной академии - «Хоканг». Данная академия известна своими размерами, победами в матчах,конкурсах, и успеваемостью учеников. Они могут появляться на занятиях раз в семестр, но экзамены сдают на отлично. Удивлен ли я? ни капли. Ведь сам я славлюсь по академии своим блестящим умом и отношениями с преподавателями. Они все обожают меня и моего отца. конечно, если бы не деньги, я был бы просто умненьким стипендиатом, и меня пинали под шкафчиком ногами высшие.

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя