ГЛАВА 22

66 8 3
                                    

Хаён

- Где Гу? - я ткнула ручкой в плечо своего одногруппника. Парень дернулся и развернулся в мою сторону.

- Мне откуда знать? - он поправил очки на носу и осмотрелся.

- Не я же каждую секунду интересуюсь её жизнью, - я довольно развалилась на стуле и посмотрела в сторону.

Парень взъерошился и чуть не прыгнул на мою парту. Он выглядел слишком нервно.

- Эй, ты ещё закричи на всю, - он скалился на меня, - у неё есть парень, она давно меня не интересует, слышишь?

- Слышу-слышу, - я наклонилась к нему ближе, - кстати, это я их свела, - прошептала я.

Парень отвернулся на меня с недовольным видом и прилип к парте. Его зовут Намру, сын нашей директрисы. Что считается странным, он не относится ни к одному обществу. Его воспринимают как человека нейтрального типа, не бедного и не богатого, могут врезать, если сильно лоханулся, а так всем плевать. Мне он с самого начала не нравился.

С самого начала, в день, когда я с матерью подавали документы в Хоканг, директриса попросила Намру показать мне академию, пока будет идти речь о моем зачислении. Тогда парень показывал мне спортивный зал, в то время там были те же самые Чан, Хо и Феликс, Джисон и другие студенты. Они играли в баскетбол после пар, когда никто не знает, где они.

«-...После твоего зачисления, их класс совместят с нашим. Лучше сдохнуть, чем видеться с ними каждый день...

-...Не думаю, что они выглядят ужасно. Или все настолько плохо?

-...Хаён, ты никогда не была здесь, и советую не быть. Они сломают тебя...»

Они сломают тебя.

В аудиторию с ужасным грохотом залетела Гу, растрепанная, еле дышала. Она была одна, что было странным.

- Извините, извините!.. - девушка облокотилась о колени и пыталась восстановить дыхание, - я же пришла все равно, - она подняла одну руку наверх.

- Проходи и начинаем, - скомандовал учитель.

Я помахала подруге и позвала жестом на свободное место рядышком. Гу упала на стул и поставила сумку на парту, громко вздохнув.

- Где ты была? - я поправила её волосы.

- У мамы, - Гу что-то искала в сумке, - у нее столько студентов сейчас на подготовку к экзаменам, очередями стоят, ужас нереальный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красный свет, зеленый светМесто, где живут истории. Откройте их для себя