Солнечный мягкий свет рассыпался на множественные молодые деревья, что росли в новом саду за двухэтажным деревянном зданием. На небе не было ни одного облачка, а солнце неистово палило. Ветер в этом просторном, находящемся подальше от цивилизации, месте, гулял так как ему вздумается. Чаще всего это легкие порывы, сопровождающиеся чем-то похожем на слабый свист. Из открытого окна первого этажа, с которого вылетала легкая белая тюль, расшитая узорами напоминающими ветви ивы, слышалась легкая мелодичная музыка старого, но еще работающего пианино.
Августин уже пятый раз играл одну и туже мелодию, что повторяла с ним мисс Лорэль, матерь места под названием «Одан».
Матерями называли здешних воспитательниц, что следили за находящимися в этом приюте. Нет, это не что-то связанное с богом, а с кое кем иным, с тем кого все в Одане уважали, боялись и любили. Онадан - владыка всех мертвых, всех живых, всего подземного царства. Сектантство, не иначе, так твердили поселки и деревни недалеко от приюта-поселения. Слухи, что здесь растят детей с прививанием сомнительной веры доходили и до городов, но никто в итоге на это не обратил внимание.
— Августин значит «величие», ты же это знаешь, Ави?
Голубоглазый, беловолосый парень, смотрел на воспитательницу все тем же невинным, рассудительным взглядом.
— Когда тебе дают такое имя, его нужно оправдывать любыми способами. Если ты занимаешься чем-то, то должен быть хорош в этом на все сто, а то и двести процентов. Понимаешь?
Парень промолчал, это всегда означало «да» и все это прекрасно знали. Его взгляд скользнул по черным клавишам, на которых он совершил ошибку разыгрывая снова и снова сложнейшую композицию.
— Сложно играть на этом старом пианино, матушка.
— Представляешь, как будешь играть, когда окажешься рядом с новейшим? Тогда ты покажешь не то чтобы настоящий успех, ты окажешься лучшим среди лучших.
В просторную комнату, заставленную пережившими потоп книгами, вошла высокая, худощавая седоволосая женщина, держащая в руках большую массивную книгу прикрытую красной велюровой тканью, практически достающей до пола. Она была одета в черное, по щиколотки, платье без каких-либо рисунков, нашивок, но с длинными рукавами и прилегающим к шее воротом. Её волосы были завязаны в круглый пучок, заколотый шпильками, а челка аккуратно уложена за уши волной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безусловная связь | 18+
Romance[bl] КНИГА ПЕРВАЯ: Безусловная связь, чистая преданность. Чувства, что поглощают каждого жителя Одана, в особенности Августина. Глава поселения Миэ Орда, выросший рядом со своим другов Августином меняется на глазах, порастая жестокостью и отстранен...