Глава 23

20 6 35
                                    

Ави бегал из стороны в сторону, подобно бездомному коту, что с любопытством разглядывает мир. Он кружил вокруг Миэ, постоянно наблюдая за ним, но старался не мешать, хоть и выходило худо.

Господин Орда делал утренний обход Одана, помечая в тетради сделанное и все что не успели. Сегодня в девять часов вечера уже начинается фестиваль. Еще с ночи люди с Юга, небольшими группами появлялись в Одане, расселялись по гостевым домам и знакомым людям или родственникам. С Юга должны были прибыть около триста человек и Ави часто это повторял, постоянно охая и ахая от количества.

— Ави! У тебя нет дел сегодня? - Миэ остановился как только они подошли к центральной площади и повернулся к плетущемуся сзади Ави.

— У меня выходной. Единственные дела, так это то, что в девять вечера я играю на пианино, пока Лиа поет. А что?

— Девять двадцать. Да ничего, ты мешаешься. Я о тебя чуть не споткнулся два раза. Хватит!

— Миэ, я же просто прошу тебя о поцелуе и сказал, что не уйду пока ты этого не сделаешь. На улице ни души. А вчера ты меня не пустил к себе, даже обругал. Мне обидно, начинает казаться, что тогда...ох, ты воспользовался моей добротой, - Ави театрально вздохнул и приложил руку ко лбу.

— Ави, мой милый котенок, разве тебе не ясно было сказано, что я работаю? Мне не до тебя, понимаешь? Ты сильно отвлекаешь. Не стоит пользоваться моим хорошим настроением, потому что как только оно пройдет, ты снова будешь выть и вероятнее всего нарвешься на неприятности.

Ави улыбнулся. Он думал настроение Миэ такое хорошее именно из-за их поцелуев, их объятий и недавнего признания главы. Парень уже и не помнил, когда Миэн вел себя так спокойно даже, когда ему настолько сильно мешают. На самом деле Ави делал это специально, просто чтобы проверить насколько господин Орда мягок.

— Миэ, я так счастлив. Не могу спать спокойно, хочется постоянно к тебе. Не делай моему сердцу больно, позволь находиться рядом.

— Ави, увидимся на фестивале, за сценой перед началом. Не рассчитывай сегодня на моё присутствие, я буду с народом, хочу пообщаться с южными и приглядеть одним глазом за Рино.

— А Рино уже приехал? Обычно он заходит сначала к нам.

— Я его встретил ранним утром, практически у ворот и вежливо попросил не будить вас своим присутствием, а потом отправил отсыпаться в поместье. Так что, да, приехал и друзей каких-то привез.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя