— Августин!
Мягкий голос заставил Ави обернуться и застыть. Сбоку у низкого каменного заборчика стоял высокий молодой парень, коим являлся сам глава Миэ Орда. Хоть он и был еще достаточно молод, возрастом двадцати лет, но это никого не смущало.
Глава всегда выглядел молодо, будто остановился на лет семнадцати и больше не взрослел. Его кожа была бледной, не имеющей ни единой родинки или пятнышка, мягкая, будто фарфоровая. Черные аккуратно подстриженные волосы, образовавшие прическу под названием «горшок», были до ушей и разделены на две части ровно посередине лба. Строгость и какую-то притягательность подчеркивали еще и черные, как смоль глаза, с длинными темными ресницами и густыми аккуратными бровями. Его нос был ровным, небольшим, будто кто-то нарочно слепил его таким пропорциональным, а губы бледные и по размерам средние, хоть и имели странную округлую форму.
Ветер легкими порывами, будто стараясь не касаться толком главы, развивал белый льняной халат накинутый на белую рубаху и белые мягкие штаны, слегка достающие до щиколотки. Тонкими, аккуратными и в какой-то степени изящными руками, он держал бордовый глиняный кувшин. Миэ мягко улыбнулся и протянув отдал его в руки Ави, а затем слегка подтолкнул того к ступеньке выше и выровнялся рядом.
— Опаздываешь, хоть и не ходил на обед, - он говорил спокойно и в тоже время в своей привычной игривой форме.
— Прости, Миэ, я заговорился с Ноэлем, это наш новенький.
— Вот как, хорошо, тогда я тебя прощаю.
Только лишь после слова «прощаю» Ави смог расслабить плечи и спокойно выдохнуть. Вообще, как не странно, но внутри кувшина ничего не было, хотя он и был слегка влажный, будто помытый и лежавший пару минут на полотенце. Парень прижимал его крепче, лишь бы случайно не уронить, пока путь по крутой длинной лестнице не затуманил мозги и ноги не стали цепляться друг за друга.
Миэ смотрел вперед, без каких-либо слов, даже наоборот поглощая звуки вокруг, казалось будто все живое из-за уважения начинает бояться и замирать. Но, только стоило ветру слегка разбушеваться, как глава повернул голову к Августину и улыбнулся.
— Ноэль и Лиа хорошие ребята?
— Ноэль хороший, а с девочкой я не общался.
— Умница, Ави, что говоришь мне правду, я рад.
И снова ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безусловная связь | 18+
Romance[bl] КНИГА ПЕРВАЯ: Безусловная связь, чистая преданность. Чувства, что поглощают каждого жителя Одана, в особенности Августина. Глава поселения Миэ Орда, выросший рядом со своим другов Августином меняется на глазах, порастая жестокостью и отстранен...