Глава 2

68 28 13
                                    

— Не расстраивайся ты так, Ави!

Вся третья группа сидела возле сухого старого дуба, что периодически скрипел и издавал какое-то таинственное гудение. Это место было чем-то особенным для ребят. Высокая трава, лишь примятая у самого дерева, относительная удаленность от главного корпуса Одана, все в совокупности позволяло друзьям чувствовать какую-то таинственную безопасность.

Смуглый, голубоглазый и коротко стриженый парень положил на плечо Августина голову и медленно, словно котенок, терся. Мэло, так звали самого младшего из их компании, парню было всего тринадцать лет, на целых пять младше Ави. Человек попавший в Одан практически после рождения, но переведенный в третью группу лишь два года назад.

— Я не то чтобы расстроился, скорее огорчился... Черт! - Ави сжал пушистый одуванчик и оскалился.

— Да это вообще на злость похоже, ха-ха, - Эрнест спокойно перекинул ногу на ногу и лежа на спине протянул ладонь перед собой, дабы создать хоть малейшую тень в надежде укрыться от солнца, - успокойся ты, какая уже разница. Их распределили во вторую группу, а это неплохо, как минимум, если так подумать, может они будут другими и не поддадутся этому глупому культу «против третьей группы». Все-таки взрослые ребята очень редко появляются в Одане.

— А мне бы хотелось их расспросить, что там, за пределами гор! Какова жизнь в городах, какие у них развлечения и что они едят, - рыжая девушка с косичками, Линда, «подпирала дуб», гуляя взглядом по каждому, кто говорил.

— Я вычитал в газете мисс Лорэль, что в городе проходил какой-то бунт или забастовка, сгорело несколько улиц. Люди погибли, - прижимаясь сильнее к Ави, Мэло потер выступившие мурашки на руках.

— Наверное, во всем виноват наш...

— Онадан?

— Бред сивой кобылы!

Где-то левее всех, находясь в густой траве, одетый в джинсовые шорты и зеленую футболку, стоял бледноватый зеленоглазый парень. Его темно-русые волосы были чуть ниже ушей и зачесаны еле заметным черным обручем. Он нахмурился с каким-то ехидством и дернув кончиком носа ухмыльнулся.

— Ваш этот сатанинский придурок лишь выдумка, да вообще, весь Одан одна большая ложь!

Все четверо ребят будто увидели молнию на чистом небе, просто смотрели на говорившего новенького, с круглыми большими глазами, от чего даже, кажется, горный ветер решил обойти их стороной. Эрнест тяжело вздохнул и сел рассматривая новенького с ног до головы, так и подчеркивая, как по его мнению, отвратительно смотрятся джинсовые вещи на людях.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя