Глава 13

30 12 22
                                    

❗️Простите, эту главу тоже не редачила. Как будет время все ошибки исправлю. Спасибо❗️

Полтора года назад. Раннее утро.

— Эх, Миэ и как долго ты будешь мной пользоваться?

Вилли застегивал последнюю пуговицу влажной рубашки. Рядом лежал свитер и жилет, а на ногах были белые штаны. Они с Миэ находились на террасе, читали интересный, по их мнению, роман и болтали до этого почти всю ночь. Миэ повернул голову к Вилли, он лежал как бы головой к саду и смотрел на друга снизу вверх.

— Не формулируй вопрос подобным образом.

— О-о, Миэ, что ты делаешь со мно-о-ой!? Моя рубашка вся промокла! - Вилли наиграно приложил руку к груди и усмехнулся.

— Ты сам пролил на неё чай, хорошо, что её отстирали.

— Ага... - Вилли посмотрел куда-то вдаль, куда-то на горы, на восходящее вдали солнце, ,что закрывали серые тучи, и мелькающих птиц. - Ты пользуешься мной пока я тебе позволяю, но даже осознавая всю плачевность этой ситуации, я не могу остановиться.

— И? Не забывайся, Вилли, ты сам сказал, что я могу тебе доверять. Могу позволить себе забыться рядом, каким то ни было способом, - Миэ продолжал смотреть на Вилли, не отрываясь, со сомнительным спокойствием.

— Как долго ты будешь сдерживаться? Тот человек настолько особенный, что ты считаешь его неприкосновенным?

Миэ вздохнул и сев на колени, аккуратно повернул лицо Вилли в свою сторону. Ему хотелось, чтобы тот четко смотрел прямо в глаза, хотя и Вил был не против.

— У вас католиков это можно назвать священным.

— Я давно не католик, Миэ. Просто хочу понять, как ты...

— Ой-ой, Вилли, ты что, ревнуешь? - Миэ ткнул пальцем в грудь Вила и приблизился, а его лицо стало удивительно серьезным. - Какая тебе разница кто для меня особенный и неприкосновенный? Главное ты не распускай свои порочные руки. Моё и останется моим, чтобы не произошло.

— Когда Ави осознает свою влюбленность, ты причинишь ему столько боли...но, надеюсь у тебя хватит ума не наделать глупостей.

— Ави и влюбленность? Эти слова никогда не встанут рядом в отношении ко мне. Это невозможно, не городи ерунду, иначе я разозлюсь.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя