Глава 10

36 14 31
                                    

Двумя годами ранее. Осень.

Листва уже давно опала. Дни становились все мрачнее и мрачнее. В это время года Одан погружался в холод доходящий до нуля градусов и так длилось месяца четыре, пока на смену не приходила весна. Зимы в этой местности, как таковой, не было, да и она была не нужна. Для того чтобы потрогать немного снега, достаточно было постараться забраться на самую высокую гору.

Одан находился на древнейшей земле принадлежащей деревне именуемой «Ракиз». Правда, ребята особо не посещали деревушку, лишь изредка Оданцы продавали им некоторые товары, например, мыло. С периодичностью раз в лет пять к ним переселялись старики или старушки, они меняли веру и доживали остаток дней в спокойствии и умиротворении.

В этот прохладный день, Ави, Вил и Миэ, находились в глубине леса, ошевались возле горной реки и пытались отлавливать рыбу.

По приходу туда, Миэ сразу расстелил теплый вязаный плед, уложил на него керамические контейнеры с едой и флягу с теплым чайным отваром. Сегодняшний день был слегка особенным, потому как Миэ наконец-то выделил себе выходной.

Глава стоял на камне, смотря на прозрачную воду в реке. Ави восхищенно подмечал, что Миэ был одет в полностью черную одежду, что подчеркивала, как его бледноту, так и черные глаза, да волосы. На нем была водолазка, брюки, а поверх всего пальто. На голову он накинул большой красный шарф, будто стараюсь спрятать уши от порывов морозного ветра.

Вил же сидел вместе с парнем на покрывале и безмолвно наблюдал за Миэ. Виллиам Тёрнер был по настоящему завидным красавцем. Его русо-рыжие волосы были уложены настолько идеально, что Ави порой казалось он носит парик. Он был высоким, но не выше Миэ, зато в подтянутой накаченной форме. Его глаза имели зелено-серый цвет, а на лице рассыпалось множество веснушек переходящих на плечи.

— Тебе стоит не обращать внимание на оскорбления Миэ, - Вилли по-доброму улыбнулся и посмотрел на друга.

— Тяжело, когда Миэ порой чаще называет меня дураком, а не Ави.

— Всего-то «дурак», он это говорит с любовью, не вкладывая весь плачевный смысл. Миэ грубый и тебе-то, за столько лет жизни рядом с ним, стоило это принять. В том, что он такой, виноваты все: его мать, люди здесь и полностью весь Одан.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя