Глава 6

44 22 25
                                    

Ночью все же получилось погулять с неким спокойствием и уловить умиротворение. Когда к реке подошли остальные ребята, они ничего не спросили у Ави, лишь скоро перевели тему на что-то отстраненное. Так прошло и пару часов прогулки. Как и ожидалось, высмотреть светящихся жуков не вышло. То ли было недостаточно темно, то ли стоило зайтиглубже в лес, а может и вовсе это действительно глупая выдумка стариков. Во всяком случае, поиски выдались занятные. На самом деле, ребята с радостью погуляли бы еще часик-другой, но, не спавший больше суток, Августин потащил всех назад.

День рождения никогда не был особенным днём, тем более для него. Из года в год Миэ приглашал к себе Ави и они спокойно сидели то ли во дворике, то ли в столовой, а пару раз и вовсе проспали целый день. Каждый раз все было приятно и спокойно. Никаких банкетов, лишних людей и суматохи.

***

Громкий смех раздавался по всему садику. Миэ лежал на каменном бортике у бассейна и опустив в него левую руку медленно водил по глади воды из стороны в сторону, промакивая кончики пальцев. Он был снова одет в этот безобразный красный льняной костюм состоящий из штанов и футболки. Его черные волосы безумно блестели на солнце, так и переливаясь еле заметным бордовым цветом. Щебечущие птицы с крайним удовольствием садились неподалеку.

Августин не отрываясь зачитывал фрагменты стихов, которые когда-то написал Миэ в его блокноте, такие старые, пяти или семилетней давности. Это не на шутку рассмешило главу, да и Ави тоже. Лишь мимолетный кинутый взгляд, ничего не значащий, уцепился за улыбку Миэ Орды и его взаимном рассматривании друга.

— Ави, с Днём рождения! Еще сотню раз поздравляю. Тебе исполнилось семнадцать, так здорово.

— Что в этом хорошего? Просто обычный день, ничего не значащий, лишь на год приблизился к неминуемой старости.

— Всегда ты так...

Миэ подобно грациозном котенку подполз к Августину и уселся вплотную к нему рядом, сложив ноги в позе йоги. Его голова медленно опустилась на плечо товарища и прикрыв глаза он начал мычать мелодию, спокойную, успокаивающую. Его голос всегда был усладой для ушей каждого воспитанника, похожая история и с запахом... Это что-то родное, то что исключительно сложно описать и объяснить. Может Ави это на самом деле придумал? Может он единственный это чувствует? Да, делить Миэ не хотелось ни с кем, а ревность порой пробирала до костей. Он и не заметил, как по щеке скатилась первая, вторая, десятая слеза. Только от чего они, понять было сложно.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя