Глава 16

43 16 20
                                    

Я нарисовала несколько персонажей, пока было время, ну так, чисто скетчи.
Я не знаю почему они смотрят все наверх🤭 И еще простите, снова главу не редактировала.

Погода была поистине холодной, хотя все еще не закончилось лето

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Погода была поистине холодной, хотя все еще не закончилось лето. Рита сидела во дворике на деревянном кресле и медленно покачиваясь читала книгу. Миэ за этим наблюдал неотрывая взгляда, хоть и находился в своих мыслях. Он думал, очень много думал, постоянно рассчитывал, когда яд сработает, как надо. Хоть Рита и по-настоящему увядала, но у неё было предостаточно сил чтобы навредить сыну.

После случая в лесу, Миэ пришел в норму на удивление быстро, раны затянулись сразу тогда в лесу, но оставили плотные рубцы. Парнишка и сам еще не понимал, как такое может быть, да пока это особо не волновало. Миэ просто знал - Онадан не хочет его смерти, он не готов забрать его. И вспоминая глаза матери наполненные страхом, мальчишка хотел улыбаться, хотел смеяться и прыгать от радости. Наконец-то он увидел у неё страх.

Кресло скрипнуло. Рита чуть повернула голову в бок и махнула рукой подзывая сына. Миэно без раздумий встал и подойдя присел на булыжник рядом.

— Мой сын, ты же не в обиде на свою матушку за недоразумение в лесу? Я была не в себе, перепутала пилюли данные Руди.

— Как я могу на тебя обижаться, мама?

Почему-то Миэ не смог улыбнуться. Не из-за обиды или чего-то подобного, а потому что ничего не почувствовал. Он не почувствовал абсолютно ничего, не удавалось проявить ни единой эмоции, будто их вырезали. Дикий животный страх улетучился и Миэно понимал причину. Скоро Риты не станет и мир заиграет иными красками. Будучи одиннадцатилетним ребенком, парень много понимал, он нарочно прочитал сотни книг, старался замечать детали в работе матери и как-то совершенствоваться. Все равно, детская коренная наивность никуда деться не могла и по прежнему, парнишке хотелось веселиться в саду вместе с Ави, каждый раз с неусидчивостью и трепетом ожидая его.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя