Глава 7

37 20 27
                                    

Звон множества колокольчиков, что развивались на ветру, так или иначе твердили о приближении мерзотнейшей погоды. В воздухе витал миталический запах, настолько яркий, что казалось прямо сейчас разразится невероятная буря. Августин лежал под деревом в лесу и смотрел на серое небо сквозь скланившиесе ветви деревьев, что прижимались друг к другу. За последние три недели рутины, Ави и позабыл когда последний раз находился один со своими мыслями. Миэ его не вызвал, как и не вызывал Ноэ и Лию.

Сегодня ему вспомнился день, когда Миэ и Вил весело развешивали колокольчики в саду главы, параллельно напевая песню которую они придумали на ходу. Его тревожило чувство засевшее внутри, которое с тяжестью давило на грудь. Он совсем не скорбит по Вилли, лишь грустит, но не страдает. Это вызывало стыд, будто все неправильно. Они были близки, даже очень, это ведь не могло пройти без следа, скорбели даже те, кто толком и не знал Вилли.

Августин громко вздохнул и протянув перед собой руку, снова и снова пересчитывал пальцы, зацикливаясь на том, который чуть не сломал Миэ. Ему было крайне интересно, а сделал бы глава это на самом деле? И что произошло бы тогда по итогу? Смог ли скрыть произошедшее от друзей? И должен ли он такое умалчивать?

Треск заставил повернуть голову влево и первое, что он увидел, так это черные поцарапанные ботинки, а переведя взгляд, перед ним предстал сам Ноэ. Он был нахмурен, явно чем-то недоволен или вовсе взволнован, а в руках держал кулечек с ароматной булочкой.

— Ты лентяй.

Ави лишь обреченно вздохнул и снова посмотрел на небо. Отвечать бессмысленно, просто потому что Ноэль прав.

— Сегодня был вкусный обед, вот стырил для тебя булочку, - продолжил Ноэ.

— Не применяй слово «стырил», если это не так. Каждый может брать хоть все булочки. И я не люблю хлеб, но спасибо...

— Ты злишься? - усмехнулся Ноэ и присел на колени рядом.

Подняв голову он всматривался в небо и Ави даже показалось, что тот пытается понять почему он так тиранит взглядом тучи.

— Не злюсь.

— Скажи, почему Миэ нас так и не позвал к себе на встречу? Уже практически месяц прошел, а мы все еще не видели даже как он выглядит.

— Сегодня на фестивале Миэ будет толкать речь, вот и увидишь. Вообще он и меня не звал давно. Знаю лишь, что утром к нему ходил Мик, но скорее всего Миэ просто наконец-то соизволил извиниться.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя