Глава 21

27 11 31
                                    

Ави еле дождался вечера чтобы начать собираться на встречу с Миэ. Он постоянно ходил из стороны в сторону, пока Мик и Ноэ играли в карты, периодически издеваясь друг над другом. Мэло же с особым упорством учил конспекты, стараясь игнорировать любые посторонние шумы.

Внутри парня уже давно зародился беспокойный трепет, ноги дрожали, а в горле пересыхало. Сердце не переставало бешено биться ни на секунду и это начинало раздражать. Августин уже давно переоделся в теплый вязаный голубой костюм, под низ кофты которого, надел красную водолазку. На улице было холодно, поэтому нужно еще накинуть хоть что-то.

— Ави, а куда ты собираешься? - не отрываясь от карт, задал вопрос Микки.

— Ам, мы с Миэ идем почтить память Вилли.

— Не поздновато? Мы же всем классом вознесли ему подарки.

— Мы хотим развеять красный порошок над озером. Всё же Вилли был нашим лучшими другом.

— А, точно, все время забываю о том, что он и с Миэ дружил. Удивительный человек.

— Ави, с тобой надо сходить? - Ноэ медленно перевел взгляд на друга и отложив карты сел ровнее.

— Ты над ним прикалываешься? Ави же идет с Миэ, едва ли ты нужен им третьим лишним. Глядишь, может они наконец-то все свои проблемы утрясут.

— Все хорошо, я пойду один.

Ави нервно посматривал в окно и периодически томно вздыхал. Он и сам не знал, что хочет там увидеть, хоть и разглядеть что-либо, в этой темноте, было сложно.

Парень еле дождался десяти с лишнем часов, чтобы выйти из общежития в сторону леса. На самом деле дорога едва ли занимала двадцать минут, да и озеро называть озером было сложновато. Ави скорее склонялся к обозначению «пруд». Воздух на улице был очень влажным, от чего холод пробирал до самых костей. Хоть Ави и предполагал, что так может быть и он даже поверх костюма надел тканевую ветровку, но это особо не спасало.

Темнота таинственным образом успокаивала, будто скрывая от лишних глаз то, что могло заставить переживать. Но, длилось это не долго. Стоило Ави сойти с вымощенной камнем тропы в сторону озера, как легким дуновением ветра он еле уловил его самый любимый запах. Следом же перед глазами встала следующая картина: Миэ сидел на одном из камней, одетый во все черное и трепал в руках красную ленту. Парень не обратил внимание на друга, даже когда тот подошел и сел рядом. Ави казалось Миэн теряется в своих мыслях и не желает оттуда сбегать.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя