Глава 8

29 17 18
                                    

Как только занавес раскрылся, перед Ави открылась невероятной красоты картина. Свет фонариков освещал всё вокруг красным. Все жители поселения заполонили площадь, держа в руках толстые свечи, тем самым создавая атмосферу более загадочной. Ветер затих и не мешал наступлению фестиваля, а это было редкостью.

После кивка Марии, Августин заиграл на пианино. Мелодия звучала трагичной, драматичной и в тоже время убаюкивающей. Неспешна, как тому следовало, он нажимал на клавиши. За столько лет Ави выучил эту мелодию наизусть, поэтому мог играть её даже с закрытыми глазами, погружаясь в чувства с головой. Она ассоциировалась у него со всем приютом, с сухим дубом, высокой травой и уставшими взглядами друзей. Мелодия, которая не разгоняла тучи, а наоборот их сгущала, заставляя закрывать собой солнце.

Эта композиция так и кричала о невзаимной любви, потери доверия и несбыточных мечтах. От всего эмоционального наплыва, он еле сдерживался, чтобы не заплакать прямо здесь, на глазах нескольких сотен человек. В груди щемило, будто боль и вовсе была не его, но она настолько сдавливала, что пальцы непроизвольно дрожали. И только спустя несколько минут, когда он закончил играть и встал посреди сцены, самочувствие улучшилось. Люди громко аплодировали, а это невероятно подпитывалось позитивом, от чего на лице появилась искренняя широченная улыбка. Ави поклонился и пропал за кулисами, где его похлопал по плечу Миэ и исчез за занавесом, где-то на сцене. Через мгновение все замолкли.

Августин стянул бабочку и мигом спустился в толпу. Миэ стоял посреди сцены, ближе к краю и оглядывал всех, после чего на его лице появилась нежная улыбка.

— Дорогие мои Оданцы, мои воспитанники и поселенцы. В этот довольно трогательный вечер, мы собрались с вами дабы снова проводить души дорогих людей. Сегодня они отправляются обратно в подземный мир. На самом деле сегодня я не смог написать трогательную речь, как бы не старался, усаживаясь за лист бумаги в голову не приходило не единого сложенного предложения, поэтому решил говорить от души, думаю так и вовсе будет правильнее. В нашем поселении смерти происходят с большим интервалом, мы с вами это знаем, чему и безумно благодарны Онадану, он не забирает себе неокрепшие умы без особой надобности. Но, ровно сто дней назад нас покинул Виллиам, мой воспитанник и хороший друг. Его смерть потрясла каждого и я это прочувствовал, - он приложил руку к груди в области сердца, - почувствовал всю вашу боль и скорбь. Самоубийцы для Одана чрезвычайная редкость, точнее, за все время это лишь второй случай. До смерти Вилли, с промежутком в пять лет, погибла Лола, славная старушка торгующая травами и она ушла из-за старости, из-за того, что Онадан призвал её. Всех мы помним...каждого... Душа всех любимых и не только, сейчас отправляются в путь, долгий, тернистый и опасный. По ту сторону их встретит владыка, найдет им применение в новой жизни, а в следующем году снова отпустит их, дабы они посетили нас вновь.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя