Глава 5

46 24 34
                                    

Погода в этот день разбушевалась не на шутку. Сильный штормовой ветер вперемешку с ледяным дождем, хаотичными порывами окружали все поселение. Хмурость дня будто оплакивала наступивший день рождения Августина, его совершеннолетие. Парень был освобожден от занятий и ему оставалось только мирно сидеть в комнате наблюдая через окно на весь хаос творящийся на улице. Внутри все сковывало переживаниями и легкая тошнота от недосыпа нагоняла большей усталости. Он сможет лечь спать только после отбоя, а до этого нельзя.

Время уже близилось к вечеру, на подходе был шестой час и он тянулся невероятно медленно. В дверном проеме появилась высокая фигура в черном, это была Мария, она держала в руках тарелку с булочками посыпанными сахарной пудрой, запах их распространился мгновенно, это означало, что они еще горячие. На самом деле, Августин не сразу заметил матерь, он обернулся на запах, но в итоге расплылся в мягкой усталой улыбке, медленно привстав и отлипнув от подоконника.

— Августин, я хотела бы лично поздравить тебя с днём рождения, - она сделала несколько уверенных шагов и протянула ему тарелку.

— Спасибо большое, мне очень приятно, - он взял теплую тарелку в руки и слегка прижал её к себе.

— Там пять булочек, угости своих товарищей если захочешь. Сегодня ты стал совершеннолетним, это означает...

— Означает, что у меня будет больше ответственности, - он продолжал любезно улыбаться.

— Я хотела сказать, что это означает ты можешь сам решать что делать в некоторых вопросах, но про ответственность сказано верно.

Ави хотел было возразить, может быть даже поспорить, сказать, что Миэ никогда не позволит ему принять собственное глобальное решение, но решил не ввязываться в бессмысленные споры.

— Да, мисс!

— Ави, ты же знаешь, что случилось? - она озадаченно смотрела на парня.

— Что случилось? - почему-то сердце стало биться чаще, будто готовясь услышать плохие известия, будто седьмое чувство во всю кричало об этом.

— Ничего страшного...

— Что? - он начинал паниковать. - Ноэль? Ноэль пошел к Миэ? Он наговорил ему что-то?

— При чем здесь Ноэль? Я...в общем, это не важно и никак не связано с новеньким воспитанником. Это ерунда, не переживай.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя