Онадан. Спец глава

34 12 22
                                    

Онадан Орда (Онни) - странствующий юноша искавший умиротворения.
Лирэль - травник.

«Холодные горные глубины», так именовал Онадан землю, которую он приобрел на деньги что достались ему от отца. Двадцати пяти летний юноша, бродивший в поиске смысла жизни, случайным образом наткнулся на продавца данной земли. Размер оказался поистине велик, на таких землях смело можно было разместить одну, а то и две деревушки. Разве что, красота и небольшой лесок были единственным преимуществом. Бушующий холодный ветер, являлся частым гостем этой спокойной горной местности на северо-западных землях.

— Господин, а если не секрет, зачем вам такая земля? Она холодная и к тому же здесь совсем никого нет.

Старик с большими залысинами и острым длинным носом, так и наклонился ближе, по всей видимости от частичной потери слуха. Юноша же робел и разговаривать с чужими не то чтобы стеснялся, а крайне боялся.

— Я просто хочу тут сделать место...ам...для тех кто ищет приюта. Скажите, а тот домик на пригорке, как до него добраться и что там находится? - Онадан говорил тихо, так, что старику приходилось замирать, чтобы слышать.

Юный господин Орда, был выходцем из очень крупного богатого рода Норда, но не желая связывать себя с теми людьми, он убрал из фамилии первую букву, оставив то что получилось. Парень ушел из поселения около семи месяцев назад и скитался по миру, узнавая о нем что-то новое, подмечая для себя.

Онадан был всегда хорошим господином и отличным работягой. Только вот сыскать успокоения ему так и не получилось. Еще в поселении Норда, гадкие мерзавцы поймали парня и в жалкой попытке припугнуть, изрезали лицо былого красавца и отрезали длинную черную косу, оставив короткие волосы по плечи. В Норде длина волос была показателем мудрости и сдержанности, сейчас же черные, как уголь, блестящие волосы господина, уже можно было завязать в хвост.

На лице у парня , от левой брови и до самого подбородка шел шрам похожий на корень. Поврежденный глаз был спрятан за белую повязку с вышитыми узорами голубого неба. Здоровый же глаз, имел красивую миндальную форму, а цветом был словно влажный чернозем. Его округлые губы не были особо пухлыми, но налитыми кровью, будто ягодки вишни.

Юноша был одет в белые одеяния, состоящие из легкой атласной рубашки, со свободными руками расшитыми облачными узорами и атласными штанами, что повязывались у щиколотки голубой лентой. На чуть оголенной груди, красовались несколько янтарных разноцветных бус из мелких шариков, а на запястьях завязывались траурные красные ленты, в количестве пяти штук.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя