Глава 14

28 13 31
                                    

Ноэль, в жалкой попытке связать хоть один носок, нервно выругивался навязывая петлю на петлю. Буквально два дня назад Миэ пришел с коробкой мотков белого цвета и практически приказал Ноэ научиться вязать себе что-либо, чтобы не оказаться в такой ситуации, что нечего носить.

Миэ прибыл в поселение три дня назад и за все время Ави так и не нашел в себе сил, чтобы рассказать про письмо от мамы. Он нарочно отстранился от главы, дабы случайно не взболтнуть и не испортить его настроение окончательно. Через четыре дня наступит пятнадцатое - день смерти Риты, а еще через два дня после, приедет мать. На самом деле, Августин отстранился и от Ноэля. По неведомым ему причинам, после той близости у дуба, Ави не хотелось сближаться сильнее. Его пугала правдивость слов про влюбленность, не потому что Ноэ был ему противен, вовсе нет, скорее наоборот, просто это было не честно. Несмотря на то, что их странные отношения и так давно перешли черту, казалось есть еще одна тропинка по которой идти становилось страшнее.

Одноклассники постоянно громко переговаривались и шутили. Ави же почему-то высматривал Мика и его компанию, стараясь убедиться, что тот не ляпнет лишнего, если заиграется в крутого. Может быть Августин и дальше продолжал игнорировать ругательства Ноэ, шум вокруг и бесполезность просиживания штанов на классном часу в ожидании Марии, если бы не Лиа присевшая напротив. Девушка нервно поглаживала кисти рук одетые в ажурные перчатки и с какой-то осторожностью наклонилась к парням.

— Меня Миэ позвал сегодня после занятий.

— Что? - Ноэ с испугом посмотрел на подругу и отложил спицы.

— Когда он сказал тебе это? - Ави в принципе понимал, что с Ноэ Миэ знаком, а вот Лию видел пару раз, поэтому его это не испугало.

— Когда я болела, он заходил и сказал, что как выйду на учебу, приходить после неё. Если честно, мне немного страшно, а вдруг он свяжет мою душу.

— Не переживай, это не так просто происходит и без предупреждения Миэ не сделает что-то подобное.

— Да Миэ псих, Ави! А если он вообще с ума сошел, поэтому сделает всякое с Лиэй!? Может мне с ней сходить?

— Успокойтесь оба, все хорошо, не стоит переживать. Миэ не делает что-то вот так просто без подготовки. Это не просто молитва, это сильнейший обряд и начинается он с полночи и до вечера. Там много нюансов. А это просто знакомство и болтовня.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя