Глава 15

29 13 27
                                    

Простите🥹

***
Шестью месяцами ранее.

— Эй, Вилли, эй, проснись. Слышишь?

Тихий спокойный голос так упоительно звал, отчего Вил и не сразу понял, что это не сон. Открыв глаза он увидел перед собой улыбающегося Миэ. Он подскочил и потирая глаза посмотрел в окно - темно. Глава приложил палец к губам и тихо прошипел.

— Миэ, ты чего? Сколько сейчас? Утро, ночь?

— Четыре часа утра, Вилли, так что давай одевайся.

— Я хочу спать, давай днём. Прошу, воскресенье же. Сходи за Ави.

— Нет же, мне нужен ты, прошу, пошли погуляем в лесу, это очень важно. Я такое узнал - с ума сойдешь! Мне нужно это с кем-то срочно разделить! Давай быстро! Или мне тебя самому одеть?

Вил не стал отпираться, прекрасно понимая, что Миэ задуманного не отпустит. Парень взял теплый вязанный костюм и выйдя в коридор там и переоделся. Миэн же все время переминался с ноги на ногу, как заведенный, потирая покрасневшие пальцы. Он был одет легко и это Вилли смутило. На улице конец зимы, а Миэ в легкой льняной рубашке и просторных штанах.

За окном светила яркая полная луна. Глава нес в руках красный фонарик и постоянно болтал о всякой ерунде, переключаясь с опрокинутого чая, на красивый голубоватый свет луны. Вил подозревал, болтливость Миэ и ранний приход совсем не вписываются в нормальную картину. Внутри все сжималось, он успел уже десять раз пожалеть, что не разбудил кого-нибудь на всякий случай. Хотя, мысленно парень надеялся, что Микаэль снова обратил внимание на уход соседа. Вил давно усек, что нужно оставлять следы, так учил Алекс, так постоянно твердили в старом приюте.

— Надеюсь ты оставил хотя бы записку, - Миэ издевательски усмехнулся и посмотрел на друга.

— Ч-что?

— Ну вдруг с тобой что-нибудь случится.

— Эм...

— Я шучу, расслабься. Пока я рядом, с тобой ничего не произойдет, надеюсь ты это понимаешь. - почесав голову, Миэ вскоре осмотрел место у озера и с разочарованием выдохнул. - Светящиеся жуки почему-то стали меня бояться и не выходят при мне в свете такой луны. Я хотел показать.

Развернувшись полностью к другу, он замер, все так же держа фонарь, что освещал его лицо красным свечением. Несмотря на это, глаза главы были все еще отчетливо черные лишь с мелким красным отблеском. Миэн мило улыбнулся, но Вил совсем не поверил этой улыбке. На окраине города, в приюте «Ротра», его учили не доверять таким обманчивым эмоциям, да и в принципе, смотреть в оба глаза за господином Ордой.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя