Неистово палящее солнце так ярко светило, что по-сути должно было жарить, но почему-то лишь слегка нагревало темные поверхности. Запах свежей краски активно разлетался по маленькому дворику главы Одана - Риты Орды. От всех запахов, Августина мутило, но он это не показывал, а продолжал читать книгу сидя на скамейке. Он ждал, так ждал когда Рита уйдет по делам, оставив его одного, что колени невольно дрожали.
Ровно неделю назад Рита вышла из себя в лесу у озера. Ей не понравилось, как Миэ улыбался, поэтому она скинула его в воду и с особой жадностью топила. Ави отчетливо запомнил, как Миэ царапал руки матери в жалкой попытке вздохнуть хотя бы раз, но она лишь опускала его еще глубже. Он и не помнил, как кричал, но горло болело еще пару дней.
В тот день Миэ потерял сознание и провалялся без него несколько дней. Рита ничего не сказала, лишь потрепала Августина по голове и как ни в чем не бывало угостила его печеньем с молоком. Он все еще помнил, как тело Миэ лежало на берегу озера и это вводило в дрожь. Всю неделю Ави ходил в гости к главе лишь бы узнать очнулся Миэ или нет. И вот, Мария сказала ему по-секрету, что Миэ открыл глаза и даже попросил воды, что он в своем уме. Наверное, именно тогда Ави придумал этот нелепый план с чтением книги рядом с Ритой. Она любила Августина, считала его замечательным ребенком, светлым, умным и надежным. Но, мальчишка понимал, что глава то ли глупа, то ли наивна, ведь Ави притворялся, когда читал эти наиискучнейшие книги про растения. А все для того, чтобы контролировать происходящее в поместье. Чтобы Рита случайно не убила Миэ, чтобы стеснялась Ави, пытаясь выглядеть хорошей.
— Как тебе книга, Милый? - Рита нежно улыбнулась и потрепала парня по волосам.
— Восхищен, что оказывается одуванчики такие полезные, госпожа Орда. Вы уже уходите?
— Да, милый, у меня встреча за пределами Одана.
— Эх, как жаль, а я так люблю проводить с вами время, - Ави вздохнул и чуть призакрыл книгу смотря прямо на Риту.
— Ох, милый мой, я тоже. Как бы хотела, чтобы ты был моим сыночком. Такой талантливый, такой умный, такой красивый! Миэ с тобой не сравниться, никогда. - она присел на корточки перед парнем и взяв его за руки улыбнулась. - Есть поверье, что люди рожденные с черными глазами обрекают мир на страдания. Знал?
— Миэ добрый, госпожа, это правда. Не будьте так строги к нему, прошу.
— Конечно, мой хороший, мы просто иногда ссоримся, так бывает, - она погладила мальчишку по щеке и упорхнула прочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безусловная связь | 18+
Romance[bl] КНИГА ПЕРВАЯ: Безусловная связь, чистая преданность. Чувства, что поглощают каждого жителя Одана, в особенности Августина. Глава поселения Миэ Орда, выросший рядом со своим другов Августином меняется на глазах, порастая жестокостью и отстранен...