Глава 12

22 12 17
                                    

❗️Простите, главу пока что не редактировала, надеюсь там будет мало ошибок, через пару дней исправлю. Приятного чтения❗️

В эту до жути холодную ночь, Миэно попросил Ави остаться в поместье. Он не объяснил причины, но догадаться было не сложно. Миэ был на взводе из-за разговора с Рино и по всей видимости ему нужно было хоть какое-то успокоение.

Ави выглянул из-за дверного проема. Миэ расстелал кровать, уже переодетый в черный пижамный костюм: шорты и футболка. Когда дверь слегка скрипнула, глава посмотрел на парня и ласково улыбнулся.

— Почему стоишь в дверях?

— Миэ, а где я буду спать? Комната Рино занята. Мне идти в гостевой домик?

— Глупости, ты сегодня можешь поспать со мной, так будет спокойнее. Ночи уже стали ужасно холодными, поэтому нужно спать в тепле. Вспомним детство.

Севший на кровать Миэ, слегка похлопал по месту рядом. Ави заметил, что на тумбе лежали сложенные вещи подготовленные для него перед сном. Все-таки вечер оказался ужасно сложным и скорее всего не будь кого-нибудь рядом, кузены поубивали друг друга 

— Ты бы проиграл, - вслух сказал Ави сам того не ожидая.

Миэ лишь озадаченно на него посмотрел, а как понял о чем он, то усмехнулся снимая кольца. Спокойствие главы, на данный момент, убаительно расслабляло и манило. Ави медленно, аккуратно подошел к Миэ и провел по его волосам рукой. Он понимал, его действия неправильны, но они были до одури желанными.

— Все хорошо, Миэ...Всё будет хорошо. Рино получит по заслугам и Онадан его никогда не простит, ты это знаешь.

— Что, правда? - саркастично спросил он и поднял голову.

— Я просто хочу тебе это напомнить, чтобы ты не раскисал. Просто жди.

— Наверное, не стоило тебе наливать так часто вина. Ты совсем не умеешь пить, а потом болтаешь, что вздумается.

— Я выпил два бокала, Миэ.

Может Ави и правда был слегка пьян, ему хотелось делать многие странные вещи, к примеру трогать волосы Миэ, его щеки, руки, лапать все его тело.

Августин медленно, контролируя реакцию Миэ, провел указательным пальцем по его носу, а затем отвел взгляд. Ему казалось Миэ настолько привлекательный, что это сносило крышу, еще его этот взгляд наверх, смотрящий на него с такой проницательностью, с которой он никогда не смотрел.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя