Глава 17

20 11 30
                                    

Миэ говорил душещипательную речь и все молча слушали. Ветер бушевал сильный и очень холодный, но даже несмотря на это никто даже виду не показал. На самом деле, люди со временем привыкали к такой погоде и уже ближе к старости, бывало даже зимой ходили лишь в плотных рубахах, да легких штанах. Болели здесь тоже редко, простуды чаще, а вот вирусы и гриппы холодные места, как эти, обходили по большей части стороной.

Ави же стоял в сторонке, рядом с Ноэ и Миком. Ноэля перехватил Ави практически сразу, как он спустился и уйти уже не удалось. На самом деле, Ави показалось друг слегка подавлен, как минимум потому что молчал, ни разу не улыбнулся и даже не задал лишних вопросов.

Такая церемония, как сегодня, обычно проходила очень нудно. Миэ перечислял заслуги Риты перед поселение и приютом, а затем долго читал молитву на древнем языке, на котором Ави все еще с особой сложностью говорил, хотя читать мог. В молитве говорилось об упокоении души, о благодарности за её труды и безмерной любви, как к тому, кто правил Оданом. В общих чертах, возможно, понимали все, кто прожил здесь почти всю жизнь с самого рождения или те кто имел старых бабушек и дедушек, например Микки. Его бабушка и дедушка по маминой линии люди староверующие и очень строгие, оба выросшие в приюте, люди приложившие к образованности Микки руку, а то и все четыре.

Ави несколько раз посматривал на Мика, встречался с его строгим обиженным взглядом и мгновенно виновато отворачивался. После встречи с Миэ, его старая злоба и обида куда-то улетучились, да даже негативные отягчающие чувства после события с Рори тоже практически сошли на нет. Это помогло парню продумать несколько планов, как не пересекаться с моральным уродом и возможно, избежать издевательств. Из раздумий вытянули последние громкие слова Миэ.

— На этом всё, мои родные. Вечер сегодня холодный, завтра будет сильный дождь, поэтому постарайтесь лишний раз не выходить из дома. Погода сменяется на более жестокую, но это еще и обозначает приближение нового яркого фестиваля лакомств и традиций. В начале октября, в первое воскресенье, по планам у нас будет устроен самый большой праздники из всех за последние десять лет. Я думаю нам наконец-то стоит всем облачиться в традиционную древнюю одежду. У кого она есть - замечательно, а если у вас её нет, можете обратиться к швеям, все расходы я покрою. Девушки и парни, что танцуют в группах, хочу чтобы вы все зашли ко мне завтра с утра и мы обговорим, что будет входить в программу. Ави и Лиа также подойдите завтра после обеда. Ну, на этом всё. Можете расходиться, но попрошу остаться Марту, Лео и их новорожденную дочь, подойдите за занавес, хочу увидеть малышку Пон. Всё, всем доброй ночи!

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя