Глава 22

35 10 52
                                    

❗️простите❗️

Время близилось к фестивалю. До него оставалось каких-то три дня и все не покладая рук готовились к великому празднику.

Миэ ходил из сторону в сторону, контролируя процесс приготовления, изготовления лавок для еды и то как люди делают фонарики, да разные рукодельные вещи. На руках у него спала месячная малышка, которую он взял у молодых родителей Марты и Лео, что раскрашивали алые глиняные стаканы. Пон спала очень крепко, учитывая связь с Миэ и его запах, он для неё был более успокаивающий нежели даже родной мать.

Господин Орда ткнул пальцем в один стакан и посмотрел на отца малышки.

— Впервые вижу голубые ромашки, интересно.

— Я еще покрою белым, не беспокойтесь, господин.

— Миэ, тебе идет отцовство, - мать Пон улыбнулась и подняла взгляд на Миэ.

— Я считай отец с одиннадцати лет, с вами же нянчиться нужно вне зависимости от возраста.

— А через сколько родит Линда, господин Орда? - подала голос старушка, что расшивала скатерти различными узорами.

Честно говоря, Миэ уже и забыл, что не стал выходить на площадь и объявлять о беременности Линды, а лишь вывесил объявление на доске в центре.

— Через семь месяцев, надеюсь.

— А сейчас она чем занята? Насколько мы знаем, Линда обучалась шитью у мастериц, но вряд ли сейчас ей стоит заниматься подобным.

— Она живет в поместье и сейчас находится там, ей нездоровится. Как только токсикоз закончится, Лин вернется ко всем обязанностям. Хватит вопросов.

— Славно! - громко сказала старушка. - Надеюсь юный господин или госпожа Орда, будет похож на вас.

Стоило ей только закончить, как ребенок на руках Миэ заплакал и он нахмурился, мысленно обвиняя старушку в громкости. Глава показал Марте головой, что отойдет покачать Пон и как только она одобрительно кивнула, он сразу же ушел вглубь поселения. Качая на руках маленький комочек завернутый в плед, Миэ невольно улыбался и что-то приговаривал себе под нос. Он и сам не заметил, как забрел к зданию с классом пианино, где в окне приметил знакомую светлую макушку, что расписывала на доске ноты. Дети очень внимательно слушали Ави, а он в ответ был с ними настолько добр, насколько это было возможно.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя