Глава 4

51 24 24
                                    

Шепоты разносящиеся по всей комнате периодически сливались и сказать точно, что там молится два человека было сложно.

Парни сидели на коленях перед каменным постаментом на котором стояло множество свечей, а в центре находился, сделанный из белого золота, круг, внутри которого будто солнечные редкие лучи отходили от  неизвестного округлого символа напоминающего сложный иероглиф.

Ави был одет в красный шелковый костюм состоящий из просторных штанов и футболки, на спине которой был вышел тот же символ, что и в золотом объекте. Одежда Миэ ничем не отличалась, но на его голове был венок сделанный из ветвей шиповника. Уже шесть часов, начиная с одиннадцати вечера, они беспрерывно наговаривают молитвы на древнем языке. В небольшом помещении становилось душно, от чего Августин начинал потихоньку задыхаться и изредка качаться от головокружения.

Резкая тишина со стороны Миэ заставила Ави повернуться застав такую картину: серьезный глава поднял в руки серебристый бокал и обратив свой взор на парня, протянул.

— Сделай глоток.

— Что это? - взяв в руки бокал он посмотрел внутрь, но из-за темноты увидел лишь черную жидкость.

— Моя кровь.

Глаза Ави расширились и он подробно испуганному котенку посмотрел на человека рядом.

«Его кровь? Что? Что это еще за обряд?»

— Я...я не могу, Миэ...не...

— Можешь! Ну же, один глоток, Ави, не расстраивай.

— Это же кровь, как я могу выпить? Я отравлюсь.

Миэ укоризненно вздохнул и взяв в руки бокал мельком посмотрел на него, а потом не отводя взгляда от парня, сделала большой глоток и следом снова второй. После чего бокал был безжалостно выброшен, расплескав остатки по полу. Глава же придвинулся ближе и схватив парня за затылок прижал к своему лицу, вцепившись губами в губы. Теплая сладковатая кровь так и проскользнула в горло Ави, а он пытаясь отцепиться от Миэ, упирался в его грудь.

От страха, что Ави может выплюнуть сей замечательный напиток, глава свободной рукой обхватил запястья парня и убрал их от груди. Все было странно, очень странно. Августин не понимал, что происходит и это его не то чтобы пугало, а вводило в самую настоящую панику... до тех пор, пока Миэ слегка не задвигал губами, но через пару секунд отпрянул.

Безусловная связь | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя