2 глава «Герои Света»

2 1 0
                                    


Сетия - королевство Северного государства третье по величине и численности населения. Здесь, на протяжении сорока лет правит король Редгар 2 и его супруга Вилия 1. Детей у правящей пары четверо. Но лишь один наследник. Принц Руфус - будущее Сетии и правящей династии. Молодой мужчина, как две капли воды похожий на отца, радеющий за Северные земли и народ, даже не смотрит на корону и титул короля. Не строит за спиной отца заговоры и не плетет интриги, а занимается военным ремеслом. Возглавляет боевую группу охотников за нечистью и нежитью, служа на благо государства стражем границ. Младшие дети королевской четы – дочери, красавицы и умницы, как и мать, давно разъехались по соседним государствам и королевствам, выйдя замуж за принцев и баронов, устроив свою жизнь во благо сердца.

Сивия – город Сетии средней руки, славящийся на весь мир своими крепкими алкогольными напитками и пряными закусками, согревающими даже в лютый мороз. Никого из смертных и долгоживущих эль и вино не оставит на ногах, сморит жаром алкоголя. За последние семьсот лет, лишь избранные устояли после бутыли крепкого, сивийского эля. Одни вошли в историю королевства, как «Квартет Стойкости» другие, как «Мастера пьяного кулака». После пятерки Пьяных Мастеров никому из гостей Сетии так и не удалось повторить этот рекорд, выпить по три бутылки эля на каждого, заев крепость мясом в пряном соусе. Титул «Стойких пьяниц», так и остался за той группой гостей королевства, посетивших Сивию и ее трактиры.

Сивия и ее прилагающие территории ближе всех располагается к границе с Рилией и Восточным государством. Город, несмотря на мирное положение в течении десятилетий, по-прежнему находится в предвоенном положении, держит гарнизоны и рыцарей в боеготовности. Но на Север уже давно никто не нападает, на земли соседние королевства и государства не претендует. Лишь нежить в лесах и нечисть на северо-восточных, северо-западных границах периодически дает о себе знать, но их истребляют боевые группы магов и воинов, служащие в гильдии наемников. Жизнь на севере, как и в других государствах, идет привычным ходом, повторяясь со стабильностью времен года.

Весна.

Уходящий из крайности в край апрель уже заканчивается, на пороге солнечный и теплый май. А значит и традиционная ярмарка, нарушающая тишину и сонливость весенних улиц, внося немного бодрости и заряда энергии. Гости и жители города постепенно просыпаются от снежной дремы, скидывают одеяло сна, начинают разворачивать торговые палатки. И теперь, когда ярмарка в самом разгаре, яблоку негде упасть, на каждом шагу, днями и вечерами напролет купцы и торговцы зазывают посетителей, предлагая посмотреть и приобрести свой товар. Разнообразие поражает и даже завораживает. Пустым и недовольным из Сивии в этот отрезок времени ты точно не уедешь. Найдешь то, что тебе по вкусу и душе.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя