9 глава «Турнир. Первый тур.»

1 1 0
                                    


Шэд

- Да начнется турнир! – огласил распорядитель начало состязаний.

Желающих записаться, проверить свои способности, было еще много, но мест определенное количество, и они распределены, как и первые дуэльные пары. Путем проверенным и не вызывающим споров – жеребьевкой. Выступать будем на шести малых аренах, три для магов, три для мечников. В первый день турнира всего двадцать четыре боевые пары. Как и во второй и третий. Дальше бой на вызов. До трех победителей с обеих сторон, а дальше финал за титул победителя и часть копья в руки, с призом в тысячу золотых монет. И первые пары мечников, начинающих турнир, в том числе и я, вышли на арены, чтобы сойтись в бою.

- Сэр Кимран тио Ордан! – представился с легким, уважительным поклоном рыцарь, в сияющих серебром латных доспехах, с гербом орла на груди. Внушающий уважения среднего возраста мужчина, с короткими пшеничными волосами, и пронзающими карими глазами. Высок, широкоплеч, закален и натренирован частыми сражениями и боями. - Мечник «Б» уровня, маг Света «С» уровня, - а оно и видно, что маг Света. Меч его – знаменитый в семье тио Ордан «Луч Рассвета», славящийся своей любовью к крови темных, несущих им смерть путем отсечения голов, и других, отделяющихся с легкостью конечностей. Мне этот меч не страшен, так как «Ледяное дыхание» уровнем и классом урон выше будет, да и он всего лишь «Б», даже не «А». Так что я не переживал, а называл свое имя и уровень владения мечом и стихией.

- Майн Шэд Риат, - так же, чуть склонившись, назвал свое имя, перейдя к уровням: - мечник «А» уровня и маг льда «С» уровня, - о магии Рун умолчал, меньше знаешь, крепче спишь. А мужчина, оглядев меня мимолетно, что-то для себя отметив - кивнул, принял все слова и статусы, и уже продумывал стратегию боя. Думал и я, как с ним сразиться, проведя бой так, чтобы не раскрывать сил и умений, но при этом получать удовольствие от противника и его стиля. Расценил мою задумчивость рыцарь по-своему, с юмором и шутками, говоря:

- Сир Риат не уверен, что справится со мной? Может, сразу отказаться? – уточнил он, демонстрируя свой чем, извлеченный из ножен. Ему в ответ, с такой же улыбкой и смехом, извлекаю клинок и я, показывая лезвие с выгравированной снежинкой, олицетворяющей оружие, как проводник стихии. – Снежный вихрь, - назвал он имя меча, но не моего, а схожего по направлению, когда-то давно созданного и передаваемого в семье короля Энии.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя