12 глава «Печать Льда, Гнев Молний»

0 1 0
                                    


***

— Последний бой Турнира! — огласил распорядитель, давая отмашку: — Бой!

И отсчет финального сражения за звание победителя Турнира начался с первой атаки и проверочного выпада. Противникам не был нужен титул, даже то, что стоит на кону, их волновал только бой, столкновение мечей и магии, молний и льда. Оба воина видели перед собой только взгляд соперника. Ни на кого более не обращали внимания, не замечали и не слышали, словно покинули пределы этого мира, отправившись в параллельный, видимый лишь им одним.

Танец двух противоположных техник, грация мастеров в движении и взмахи клинка, подобных росчерку пера или кисти, оставляющий след темной тушью, именно так описывалось со стороны противостояние. На деле, для сражающихся, это выглядело иначе. Каждое движение, взмах и выпад — преодоление горных вершин, проход через заросли и дебри, отбирающий много сил и энергии. Ведь что первый — Шадар, что второй — Киришима, раскрывать истинных способностей с самого начала боя не собирались. Оставляли козыри в рукавах и использовали постепенно, неожиданно.

Столкновение клинка Льда с клинком Молний, лезвие к лезвию, столп искр и скрежет металла о металл, короткий, резкий выпад противника и перед глазами дракона предстает густой туман, а словно из неоткуда, то там, то тут, наносятся удары, которые дракон отражает, но не понимает, с какой стороны ждать следующего. Действует по наитию и ощущениям от колебаний воздуха, блокируя очередную атаку на последних мгновениях, при этом ожидая следующую.

Шаги по Воздуху — это личная техника Князя, основанная на Десяти Шагах Клинка. Отрицая физическую оболочку, отдаваясь истиной сущности дюра, сливаясь с воздушными потоками, становясь с ними единым целым, Шадар может быть неуловимым, неосязаемым для противника. С помощью этой техники противник не может просчитать дальнейшие действия, понять, откуда и когда произойдет следующее, лишь ждать и попытаться противостоять.

— Воистину достойная техника, — произнес дракон, в этот раз отразив удар, при этом попытавшись атаковать, взмахнув клинком, отправив в густой туман резвую молнию, переливающуюся звуками трели.

Дракон, дитя молний и грома, старший принц и наследник престола, владел не уступающей Шадару техникой, не оставляющей противников равнодушными. По велению хозяина, по режущей кромке, окутывая и покрывая лезвие, побежали резвые разряды молний, готовых в любой момент сорваться и устремиться к противнику. Молниеносный взмах, вторящий выпаду Шэда и несущиеся вперед птицы, поющие трель небес, не с первого раза настигающие неуловимого, сокрытого в тумане мастера, все-таки находят свою цель, материализуя его, отменяя технику Воздушных шагов.

Бродяга. Копьё СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя